Новости arrow Сведения об образовательной организации arrow Образование arrow Методическая копилка


 
 
 
Адрес школы:
663182
Красноярский край
Енисейский район
с. Озерное
ул. Ленинградская, 48
Телефон/факс
 8(39195)7-12-88
e-mail:
  Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Дата создания образовательной организации:
15 января 1990г.
Учредитель:
муниципальное образование Енисейский район
Срок действия государственной аккредитации - 26 марта 2026 года

 
 
 
 

Главное меню
Новости
Сведения об образовательной организации
Программа развития школы
Управляющий совет ОУ
Оплата труда
Родителям
Жизнь школы
Фотогалерея
Видео галерея
Предметные декады
Инклюзивное образование
Поддерживающее оценивание
Лидер образования
Профстандарт педагога
Правовой класс
Летний отдых 2018
Героическая летопись Красноярского края
Отчёт о самообследовании
Независимая оценка качества образования
Школьная служба медиации
Программа здорового питания
FAQ
Вопрос - ответ
Карта сайта
Информационная безопасность
Муниципальное задание
Наши ссылки

Министерство образования и науки Красноярского края


Официальный сайт Министерства образования и науки Российской федерации


Федеральный портал "Российское образование"


Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Управление образования администрации Енисейского района

Решу ЕГЭ

 

 


Сдам ГИА


Список вакансий в районе


Общекраевой список вакансий учителей


Фильм "От договора к организации: 25 лет на страже коллективной безопасности"


 

 

 

Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
и пользователей - 5
Архивы

 
 
 
 
Методическая копилка
Сравнение обыкновенных дробей Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 1
05.04.2017

 Технологическая карта

урока математики в 5 классе по теме: «Сравнение обыкновенных дробей»

с использованием системно-деятельностного метода обучения (ФГОС)

Учитель: Никулина Анна Сергеевна, МБОУ Озерновская СОШ №47

Тема и номер урока в теме: «Сравнение дробей», первый урок 

Тип урока: урок новых знаний.

Цель урока: найти и сформулировать правило сравнения обыкновенных дробей и показать его применение в ходе выполнений задач.

(совершенствовать, корректировать и контролировать УУД учащихся при выполнении упражнений с обыкновенными дробями, решении задач на нахождение целого по его части, развивать логику, смекалку и креативность мышления при выполнении учебных заданий в игровой форме)

 Планируемые результаты деятельности обучающихся:

- предметные: обучающиеся должны уметь сформулировать правила сравнения обыкновенных дробей, уметь целенаправленно читать учебный текст, уметь формулировать и задавать проблемные вопросы, уметь анализировать информацию, представленную в объемном тексте математической задачи, уметь соотносить понятия.

- метапредметные: обучающиеся должны уметь обнаружить и сформулировать учебную проблему; осуществлять самооценку и самокоррекцию учебной деятельности, саморефлексию; уметь понимать точку зрения другого, слушать, уметь вести обсуждение в группе, уметь работать в группе.

- личностные: способность осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, обучающиеся должны объяснять самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимать и осознавать социальную роль ученика; проявлять положительное отношение к урокам математики, интерес к способам решения новых учебных задач, понимать причины успеха или неуспеха в своей учебной деятельности.

   УМК: «Математика: для пятого класса образовательных учреждений» /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М.: Вентана-Граф, 2016 г.

Математика: 5 класс: рабочая тетрадь №2 /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М.: Вентана-Граф, 2016 г.

Необходимое техническое оборудование: экран, компьютер, доска обычная, презентация, раздаточный материал (карточки, смайлики).

Скачать материалы к уроку:

Технологическая карта урока

Презентация к уроку

Раздаточный материал (задача)

Верю - не верю

 
"Через мелкое к великому или роль детали в рассказе А.П.Чехова "Толстый и тонкий"" Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 1
10.03.2017

{link}
Белоусова С.А.
Белоусова С.А.
Конспект урока литературы в 6 классе

Тема урока: "Через мелкое к великому или роль детали в рассказе А.П.Чехова "Толстый и тонкий""

Цель урока: Узнать, что такое деталь в художественной литературе, определить, какова роль детали в рассказе А.П.Чехова «Толстый и тонкий».

Совместное целеполагание: Тема сегодняшнего урока - Какую цель мы поставим для работы на уроке?

- Через решение каких задач мы можем достичь цели?

Оценка своей деятельности на протяжении всего урока через заполнение таблицы:

За правильные ответы ученики ставят себе « + », за неправильные « - »

Знание биографии Чехова

Словарная работа

Работа с текстом

другое

Скачать материалы урока:

Конспект урока

Непонятные слова

Слова для кластера

Таблица герои

Таблица для оценки себя

Темы сочинений

Видео

Презентация

Последнее обновление ( 10.03.2017 )
 
Уроки учителя Вейбер О.В. Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 2
05.02.2017

Бактерии


Водород


Галогены


Голосеменные


Лишайники

Последнее обновление ( 05.02.2017 )
 
Первое кругосветное плавание - урок географии Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 1
05.02.2017

 Технологическая карта урока географии

Учитель: Быкова Нина Валерьевна

Скачать технологическую карту

Скачать маршрутный лист

Скачать презентацию

Предмет

География

(рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по географии и ориентирована на использование учебника: Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков ГЕОГРАФИЯ Введение в географию, учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений)

Класс

 

5 класс

 

Дата

 

Тип урока

Урок  формирования умений и навыков (урок-практикум)

Технология построения урока

Технология проблемно-диалогического обучения

 

Тема

 

Первое кругосветное плавание.

Цель

 Познакомить учащихся с историей первого кругосветного плавания и научить оценивать его научное значение

Основные термины, понятия, географическая номенклатура

Кругосветное плавание (путешествие), Карибское море, Северная и Центральная Америка, Фернан Магеллан, Атлантический океан, Южная Америка, Южное море (Тихий океан), Пролив всех Святых (Магелланов пролив), Филиппинские острова, Хуан Себастьян Элькано.

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 9 из 29
 
 
 
 
 
Логотип Дневник.ru

Защита персональных данных

Презентация для детей от 9 до 11 лет


Презентация для детей от 12 до 14 лет

Случайные фото
Наши статьи на вашем сайте
Подпишись на новые статьи
Премьер-УчФильм

Наша школа в Одноклассниках