Новости arrow Сведения об образовательной организации arrow Образование arrow Методическая копилка arrow "Единица измерения длины – метр"


 
 
 
Адрес школы:
663182
Красноярский край
Енисейский район
с. Озерное
ул. Ленинградская, 48
Телефон/факс
 8(39195)7-12-88
e-mail:
  Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Дата создания образовательной организации:
15 января 1990г.
Учредитель:
муниципальное образование Енисейский район
Срок действия государственной аккредитации - 26 марта 2026 года

 
 
 
 

Главное меню
Новости
Сведения об образовательной организации
Программа развития школы
Управляющий совет ОУ
Оплата труда
Родителям
Жизнь школы
Фотогалерея
Видео галерея
Предметные декады
Инклюзивное образование
Поддерживающее оценивание
Лидер образования
Профстандарт педагога
Правовой класс
Летний отдых 2018
Героическая летопись Красноярского края
Отчёт о самообследовании
Независимая оценка качества образования
Школьная служба медиации
Программа здорового питания
FAQ
Вопрос - ответ
Карта сайта
Информационная безопасность
Муниципальное задание
Наши ссылки

Министерство образования и науки Красноярского края


Официальный сайт Министерства образования и науки Российской федерации


Федеральный портал "Российское образование"


Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Управление образования администрации Енисейского района

Решу ЕГЭ

 

 


Сдам ГИА


Список вакансий в районе


Общекраевой список вакансий учителей


Фильм "От договора к организации: 25 лет на страже коллективной безопасности"


 

 

 

Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 4
и пользователей - 10
Архивы

 
 
 
 
"Единица измерения длины – метр" Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 
11.06.2011

{link}
Верещагина С.В.
Верещагина С.В.
 Урок математики
Учитель: Верещагина Светлана Викторовна
Тема: Единица измерения длины – метр.
Цели урока: достичь следующих результатов
1.    Учащиеся распознают метр как единицу измерения длины среди известных мер.
2.    Правильно выбирают меру для измерения длины заданного предмета.
3.    Применяют правила измерения в практической деятельности.
  Оборудование:
·  учитель – проектор, фрагменты мультфильмов «38 попугаев»и «Зарядка для хвоста», игрушка-удав, классная линейка, магниты, клей;
·
ученик – наборы мерок см и дм, линейки, клей – карандаш, нарисованные удавы и попугаи, карточки-задания, маркеры.

Ход урока.

1.    Орг.момент.

·        Установка на работу в группах.

2. Подготовка к восприятию новой темы и постановка целей урока.

- Сейчас вы посмотрите фрагмент м/ф. Обратите внимание на то, чем заняты герои. (Просмотр м/ф)
 

·        Обсуждение после просмотра:

- В чём измеряли рост удава герои мультфильма?

- Почему получились разные результаты?

 

- Мартышке так понравилось всё измерять, что она измерила даже кактус (Слайд с демонстрацией ошибок при измерении)

- Какие ошибки допустила мартышка при измерении?

- Для чего надо знать правила измерения? 

3. Изучение новой темы.

 

·        Обсуждение задания карточки №1 и формулировка правил выполнения работы:

 
  1. Выберите на своём столе удобную меру и измерьте длину удава и рост попугая. В работе используйте клей.
  2. Распределите роли между собой:
    • Кто работает с клеем?
    • Кто подаёт и считает меры?
    • Кто наклеивает меры?
  3. Посчитайте, сколько мер вы использовали для измерения.

- Какие правила, знания помогут вам справиться с заданием?

- Какова же цель работы над этим заданием? (правильно выбирать меру и применять правила измерения)

 

·        Самостоятельная работа в группах.

·        Проверка с/работы:

Результаты прикрепляются на доску и ученики объясняют, в каких мерах измеряли и почему? Сколько мер понадобилось для работы?

 

·        Формирование наглядного представления о метре, как единице измерения длины:

Учитель демонстрирует разные мерки, среди которых есть модель метра:

- А этими мерами можно было измерить удава и попугая?

Дети в группах примеряют полученные мерки.

- Что можете сказать?

- Сколько раз надо взять такую мерку?
 

Учитель вывешивает на доску таб. 1… = 10 дм.

Учитель вывешивает над этим же удавом другого, заранее измеренного в сантиметрах:

- Какими мерками измерили этого удава?

По одному представителю от группы выходят и подсчитывают количество см.

- Найдите предмет в кабинете, который имеет такую же длину, как и новая мерка. Докажите.

- Шкала линейки разбита на части. Что это за части? Сколько их?

Проверка работы учеников у доски и сравнение результатов.

Учитель вывешивает на доску таб. 1…= 100 см

- Что же это за мерка? (Возможны ответы детей, что новая мера – это метр. Если нет, учитель сам сообщает название этой меры)

Итог: вот мы и познакомились с новой мерой. Многие о ней уже слышали, а теперь и увидели.

4.Физминутка. Проводится в сопровождении кадров мультфильма «Зарядка для хвоста»
 

5.Закрепление полученных знаний и применение их на практике.

 

·       Работа с заданиями карточки №2.


I.      Используя удобные меры, измерьте длину удава-игрушки. Результат измерений запишите: ________________________.

II.   Вставьте пропущенные меры:

Длина хобота Слонёнка – 7 …

Высота пальмы – 12 …

Длина банана – 20 …

III.                      Сравните (вставьте знаки >, <, =):

1 дм … 1 м     1 м100 см       10 дм … 1 м

- Выполнять задания надо именно в том порядке, в котором они указаны.

 

·        Проверка результатов работы групп.

 

6.Итог урока.

- Для чего нужна новая мера длины – метр?

- Что вы узнали о метре?

- Что ещё можно  измерять с помощью метра?
 

7.Рефлексия урока.

- Помогла ли работа на уроке достичь поставленных целей?

- Выберите то изображение, которое соответствует вашему настроению, и приклейте его на лист.
Презентация к уроку 
Последнее обновление ( 15.03.2012 )
 
< Пред.   След. >
 
 
 
 
 
Логотип Дневник.ru

Защита персональных данных

Презентация для детей от 9 до 11 лет


Презентация для детей от 12 до 14 лет

Случайные фото
Наши статьи на вашем сайте
Подпишись на новые статьи
Премьер-УчФильм

Наша школа в Одноклассниках