Новости arrow Сведения об образовательной организации arrow Руководство. Педагогический состав arrow Повышение квалификации arrow Информация о повышении квалификации работников


 
 
 
Адрес школы:
663182
Красноярский край
Енисейский район
с. Озерное
ул. Ленинградская, 48
Телефон/факс
8(39195)7-12-88
e-mail:
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Дата создания образовательной организации:
15 января 1990г.
Наш филиал
663160
Красноярский край
Енисейский район
д. Анциферово
ул. Шаробаева, 2
Учредитель:
муниципальное образование Енисейский район
Срок действия государственной аккредитации - 26 марта 2026 года

 
 
 
 

Главное меню
Новости
Сведения об образовательной организации
Флешмоб "Голубь мира"
Вакансии педагогов
Акция "Я рисую мелом"
Видеопоздравление с Днём Победы
Рисунки к 9 мая 2020
Бессмертный полк
Программа развития школы
Управляющий совет ОУ
Оплата труда
Лидер образования
Родителям
Жизнь школы
Фотогалерея
Видео галерея
Предметные декады
Инклюзивное образование
Поддерживающее оценивание
Профстандарт педагога
Проектно-исследовательская деятельность на платформе ГлобалЛаб
Летний отдых
Героическая летопись Красноярского края
Независимая оценка качества образования
Школьная служба медиации
Программа здорового питания
Работа с одаренными детьми
Муниципальное задание
Поддержка семей имеющих детей
ВВПОД ЮНАРМИЯ
Детское общественное объединение
Всероссийская олимпиада школьников
Безопасность
Правовой класс
Профилактика
Семейное обучение
Школьная библиотека
Антикоррупционная деятельность
Программа энергосбережения
Дистанционное обучение
Вклад в будущее
ШСК
Карта сайта
FAQ
Вопрос - ответ
Наши ссылки

Министерство образования и науки Красноярского края


Официальный сайт Министерства образования и науки Российской федерации


Федеральный портал "Российское образование"


Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов


Управление образования администрации Енисейского района


Решу ЕГЭ

 

 


 

Фильм "От договора к организации: 25 лет на страже коллективной безопасности"


Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Архивы

 
 
 
 
Информация о повышении квалификации работников Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
14.06.2013

 

ФИО педагога

Должность

Предмет

Название программы ПК

Год обучения

Объем, ч.

Белоусова Светлана Анатольевна

учитель

русский язык и литература

1.    Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования

2018

108

2.    Подготовка школьников к олимпиадам «Подготовка к олимпиадам по литературе

2017

88

3.    Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

педагог ДО

-

Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

2018

108

Бокарева Елена Павловна

учитель

Начальные классы

1.    Формирование функциональной грамотности в деятельности учителя-предметника

2019

72

2.    Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Бондаренко Ольга Ивановна

учитель

русский язык

1.    Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы

2016

72

2.    Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ. Школьное филологическое образование в условиях введения ФГОС ООО

2017

72

Быкова Нина Валерьевна

учитель

география

1.    Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС

2014

108

2.    Методические средства формирования УУД в преподавании биологии

2014

108

3.    Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования

2018

108

4.    Оказание первой доврачебной помощи

5.    Формирование функциональной грамотности в деятельности учителя-предметника

2018

72

2019

72

6.    Формирование и оценка функциональной грамотности в условиях реализации ФГОС

2020

108

7.    Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Валюх Ольга Николаевна

учитель

русский язык

1.       Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ. Школьное филологическое образование в условиях введения ФГОС ООО

2018

72

2.       Оказание первой доврачебной помощи

2018

72

3.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Вейбер Оксана Владимировна

учитель

химия

1.       ФГОС: Методические средства формирования универсальных учебных действий в преподавании биологии

2014

108

2.       Преподавание биологии и химии (профессиональная переподготовка)

2015

504

3.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования

2018

108

4.       Оказание первой доврачебной помощи

 

5.       Формирование функциональной грамотности в деятельности учителя-предметника

2018

72

2019

72

6.       ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов

2020

108

7.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Верещагина Светлана Викторовна

учитель

начальные классы

1.    Система оценки качества образования в образовательной организации: оценка – контроль, оценка-поддержка

2015

72

2.    Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы

2016

72

3.    Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

2019

108

4.    Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Вырва Наталья Анатольевна

учитель

начальные классы

1.    Формирование и развитие УУД младших школьников

2015

72

2.    Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы

2016

72

3.    Компетентостный подход в организации внеурочной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС

2017

72

4.    Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Гилева Наталья Владимировна

педагог-психолог

-

1.    Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы

2015

72

2.    Программа переподготовки: Специальное (дефектологическое) образование

2016

550

3.    Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования

2018

108

4.    Оказание первой доврачебной помощи

2018

72

5.    Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды

2020

84

6.    Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Гуляева Елена Николаевна

учитель

английский язык

1.       Реализация требований ФГОС ООО в предметной области «Английский язык»

2015

108

2.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Елисеева Людмила Юрьевна

учитель

музыка

1.       Организация службы медиации в образовательном учреждении

2014

108

2.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования

2018

108

3.       Оказание первой доврачебной помощи

2019

72

4.       Моделирование и анализ урока музыки в условиях реализации ФГОС

2019

36

5.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Елистратов Сергей Владимирович

учитель

информатика/ математика

1.       Современный урок математики в контексте ФГОС ООО

2015

108

2.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования

2018

108

3.       Оказание первой доврачебной помощи

2018

72

4.       Учимся решать задание 17 ЕГЭ по математике. Модуль "Задачи на оптимальный выбор"

2019

24

5.       Проектно-исследовательская деятельность в начальной/основной школе (с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн лаборатории)

2019

72

6.       Проектно-исследовательская деятельность в начальной/основной школе (с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн лаборатории)

2019

72

7.       ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов

2020

108

8.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Еремеева Анастасия Александровна

учитель

история

1.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования

2018

108

2.       Оказание первой доврачебной помощи

2018

72

3.       Формирование и оценка функциональной грамотности в условиях реализации ФГОС

2019

108

4.       ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов

2020

108

5.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Иванова Екатерина Александровна

учитель

английский язык

1.       Учитель АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Реализация ФГОС в процессе преподавания английского языка в современной школе

2017

72

2.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования

2018

108

3.       Оказание первой доврачебной помощи

2018

72

4.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Ившина Наталья Владимировна

педагог ДО

-

1.       Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

2018

108

2.       Оказание первой доврачебной помощи

2018

72

3.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Кутузова Вера Васильевна

учитель

начальные классы

1.       Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы

2016

72

2.       Учитель НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении младших школьников в условиях ФГОС

2017

72

3.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Максимова Елена Романовна

учитель

начальные классы (инд.)

Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования

2018

72

Мащенко Маргарита Михайловна

педагог ДО

 

учитель

-

1.       Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

2018

108

2.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования

2018

108

3.       Занимательное искусствознание: как научить школьников понимать искусство

2019

72

4.       Инновационные технологии на уроках ИЗО в современной школе

2019

36

5.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Мейская Татьяна Анатольевна

учитель

английский язык

1.    Современные технологии обучения иностранным языкам на разных ступенях школы в условиях введения ФГОС

2015

108

2.    Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования

2018

108

3.    Оказание первой доврачебной помощи

4.    Формирование функциональной грамотности в деятельности учителя-предметника

2018

72

2019

72

5.    ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов

2020

108

6.    Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Михалева Наталья Александровна

учитель

физическая культура

1.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования

2018

108

2.       Переподготовка по программе: Педагогическое образование. Физическая культура

2016

550

3.       Актуальные вопросы преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС ООО

2015

108

4.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Нейман Галина Викторовна

учитель

физика

1.       Система оценки качества образования в образовательной организации: оценка – контроль, оценка-поддержка

2015

72

2.       Учитель ФИЗИКИ. Преподавание предмета "Физика" в условиях реализации ФГОС

2016

72

3.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования

2018

108

4.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Никулина Анна Сергеевна

учитель

математика

1.       Учитель МАТЕМАТИКИ. Преподавание предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС

2016

72

2.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования

2018

108

 

3.       Оказание первой доврачебной помощи

2018

72

 

4.       Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике

2020

72

 

5.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Педагог-организатор

-

6.       Ландшафтное проектирование пришкольных участков

2014

72

Педагог ДО

-

7.       Дополнительные общеразвивающие программы нового поколения: от разработки до реализации и оценки эффективности

2018

108

Пономарёва Ирина Владимировна

Учитель-логопед

-

1.       Учитель-логопед (профессиональная переподготовка)

2016

504

педагог-психолог

-

2.       Организация службы медиации в образовательном учреждении

2017

108

3.       Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы

2016

72

4.       Оказание первой доврачебной помощи

2018

72

Поплюйкова Ирина Александровна

заместитель директора по ВР

-

1.       Программное и нормативное обеспечение процесса введения ФГОС в образовательном учреждении»

2013

72

2.       Программа профессиональной переподготовки: менеджер образования

2017

520

3.       Программа переподготовки: Организация воспитательной деятельности

2008

300

4.       Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования в образовательных организациях

2019

24

5.       Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды

2020

84

6.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

педагог ДО

-

7.       Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

2018

108

8.       Оказание первой доврачебной помощи

2018

72

Прохорова Светлана Владимировна

учитель

начальные классы

1.       ФГОС: Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС

2014

72

2.       Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы

2016

72

3.       Система оценки качества образования в образовательной организации: оценка – контроль, оценка-поддержка

2015

72

4.       Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

2019

108

5.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Прусакова Юлия Анатольевна

учитель

русский язык и литература

1.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования

2018

108

2.       Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ. Школьное филологическое образование в условиях введения ФГОС ООО

2017

72

3.       Оказание первой доврачебной помощи

2018

72

4.       ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов

2020

108

5.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Прусаков Илья Владимирович

учитель

русский язык и литература

1.       Обучение русскому языку и литературе в школе в условиях ФГОС

2014

108

2.       Интерактивные формы презентации педагогического опыта и мастерства

2016

72

3.       Подготовка школьников к олимпиадам «Подготовка к олимпиадам по литературе

2017

88

4.       Оказание первой доврачебной помощи

2018

72

5.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования

2019

108

6.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Пчелинцева Светлана Юрьевна

учитель

начальные классы

1.       Программа переподготовки: специальное образование. Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

2018

 550

2.       Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы

2016

72

3.       Оказание первой доврачебной помощи

2018

72

4.       Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

2019

108

5.       Цифровая образовательная среда

2020

40

Саранова Елена Аркадьевна

социальный педагог

-

1.       Профессиональная переподготовка по программе: "социальная работа"

2016

550

2.       Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования

2018

72

3.       Организация службы медиации в образовательном учреждении

2017

108

4.       Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования в образовательных организациях

2019

24

5.       Составление комплексной программы межведомственного взаимодействия по ресоциализации и реабилитации учащихся

2020

72

6.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Суханова Ольга Владимировна

учитель

ОРКСЭ

 

начальные классы

1.       Преподавание учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" (ОРКСЭ) в условиях реализации ФГОС

2018

72

2.       Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы

2016

72

3.       Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

2019

108

4.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Устинова Ольга Викторовна

педагог-библиотекарь

-

1.       Программа переподготовки: Педагогическое образование. Библиотечно-информационная деятельность

2016

550

2.       Профессиональная деятельность педагога-библиотекаря в условиях школьного информационно-библиотечного центра

2018

72

учитель

биология

3.       Конструирование уроков биологии в условиях реализации ФГОС

2014

72

4.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования

2018

108

5.       Проектно-исследовательская деятельность в начальной/основной школе (с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн лаборатории)

2019

72

6.       Проектно-исследовательская деятельность в начальной/основной школе (с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн лаборатории)

2019

72

7.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Худякова Ирина Константиновна

учитель

математика

1.       Содержание и методика преподавания математики в условиях требований итоговой аттестации в основной и старшей школе

2014

72

2.       Современный урок математики в контексте ФГОС ООО

2015

108

3.       Педагогическая поддержка в процессе формирования профессиональных компетентностей

2017

72

4.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования

2018

108

5.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Шишков Максим Валериевич

учитель

информатика

1.       Программа профессиональной переподготовки: Технология

2016

550

2.       Преподавание информатики в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС ООО

2017

72

3.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования

2018

108

4.       Оказание первой доврачебной помощи

2018

72

технология

5.       Обучение технологии с использованием образовательных возможностей цифровых ресурсов

2019

16

6.       ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов

2020

108

7.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

педагог ДО

-

8.       Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

2018

108

Щепкина Галина Семёновна

учитель

физика

1.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования

2018

108

2.       Формирование межпредметных понятий, как метапредметного результата обучения физике, химии, биологии, географии в основной школе

2016

72

3.       Формирование и оценка функциональной грамотности в условиях реализации ФГОС

2019

72

4.       ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов

2020

108

5.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Щербова Лариса Витальевна

учитель

начальные классы

1.       Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умстаенной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы

2016

72

2.       Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

2019

108

3.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Яковлева Галина Васильевна

учитель

математика

1.       Современный урок математики в контексте ФГОС ООО

2015

108

2.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования

2018

108

3.       Проектно-исследовательская деятельность в начальной/основной школе (с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн лаборатории)

2019

72

4.       Формирование профессиональных компетенций, способствующих достижению метапредметных образовательных результатов на уроках и во внеурочной деятельности для учителей математики

2019

16

5.       Тренинг по финансовой математике в старшей школе. Учимся решать задание 17 ЕГЭ по математике профильного уровня.Модуль "Банки, вклады, кредиты"

2019

16

6.       Проектно-исследовательская деятельность в  начальной/основной школе (с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн лаборатории)

2019

72

7.       ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов

2020

108

8.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

Яковченко Ольга Владимировна

методист

-

1.       Педагогическая поддержка в процессе формирования профессиональных компетентностей

2017

72

2.       Оказание первой доврачебной помощи

2018

72

 

 

 

3.       Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды

2020

84

 

 

 

4.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога

2020

40

 

Последнее обновление ( 15.10.2020 )
 
 
 
 
 
Телефон горячей линии по организации питания: 7-12-88

Картинка
Консультационный пункт

Уважаемые родители!

На базе МБОУ Озерновская СОШ № 47 работает Консультационный пункт для родителей, имеющих детей.

Если ваш ребенок не посещает муниципальное образовательное учреждение или у вас возникают вопросы, связанные с обучением, воспитанием и развитием ребенка, то вы можете обратиться в наш Консультационный пункт для получения методической, психолого-педагогической и консультативной помощи у педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, социального педагога, заместителя по учебно-воспитательной работе, учителя по физической культуре, библиотекаря, педагогов дополнительного образования по вопросам воспитания, обучения, развития и оздоровления ребенка.

Наши консультации направлены на оказание методической, психолого-педагогической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся в вопросах развития и образования детей.

Основными задачами Консультационного центра являются:

- оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития детей;

- оказание помощи родителям (законным представителям) в социализации обучающихся;

- оказание помощи родителям (законным представителям) в осуществлении необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.

- проведение (с согласия родителей (законных представителей)) психолого-педагогической диагностики развития детей и на ее основе коррекции и комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей;

- проведение (с согласия родителей (законных представителей)) психолого-педагогической диагностики детей старшего дошкольного возраста по определению их готовности к обучению в школе и консультирования родителей с целью обеспечения равных стартовых возможностей детей при поступлении в школу.

Мы всегда готовы Вам помочь!

Услуги консультационного центра оказываются бесплатно.

 
Логотип Дневник.ru

Защита персональных данных

Презентация для детей от 9 до 11 лет


Презентация для детей от 12 до 14 лет

Случайные фото
Наши статьи на вашем сайте
Подпишись на новые статьи
Наша школа в Одноклассниках