Новости arrow Сведения об образовательной организации arrow Образование arrow Методическая работа arrow ШМУ (школа молодого учителя)


 
 
 
Адрес школы:
663182
Красноярский край
Енисейский район
с. Озерное
ул. Ленинградская, 48
Телефон/факс
 8(39195)7-12-88
e-mail:
  Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Дата создания образовательной организации:
15 января 1990г.
Учредитель:
муниципальное образование Енисейский район
Срок действия государственной аккредитации - 26 марта 2026 года

 
 
 
 

Главное меню
Новости
Сведения об образовательной организации
Образование
Программа развития школы
Управляющий совет ОУ
Оплата труда
Родителям
Жизнь школы
Фотогалерея
Видео галерея
Предметные декады
Инклюзивное образование
Поддерживающее оценивание
Лидер образования
Профстандарт педагога
Правовой класс
Летний отдых 2018
Героическая летопись Красноярского края
Отчёт о самообследовании
Независимая оценка качества образования
Школьная служба медиации
Программа здорового питания
FAQ
Вопрос - ответ
Карта сайта
Информационная безопасность
Наши ссылки

Министерство образования и науки Красноярского края


Официальный сайт Министерства образования и науки Российской федерации


Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Управление образования администрации Енисейского района

Решу ЕГЭ


Сдам ГИА


Список вакансий в районе


Общекраевой список вакансий учителей


 

Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
и пользователей - 2
Архивы

 
 
 
 
ШМУ (школа молодого учителя) Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 6
ХудшаяЛучшая 
25.11.2013
Цель: оказание методической помощи молодому учителю при становлении 

Основные достижения  и проблемы молодых педагогов школы  2011-2012 и  2012-2013 учебный год.

            В моделировании уроков  (цели, содержание, методы, средства, выбор продуктивной технологии) достигли желаемого результата 75%  молодых педагогов школы (Чапига В.И и Лаврентьева Е.А.) Есть затруднения у Савиной Д.И и Сарановой И.А.      Научились правильно работать с документами строгой отчетности (журналы, рабочие программы, планы)-80%  молодых педагогов.     Конкретизировали тему самообразования (ИОП), в зависимости от выявленных практикой трудностей методического плана-75% молодых педагогов

            Снята трудность в организации урока, во взаимоотношении с учащимися «трудного подросткового возраста »- у  молодого педагога  Савиной Д.И.

            Нет проблем по составлению тематического планирования  у 50% молодых педагогов. Пока еще испытывают затруднения Саранова И.А. и Никулин Д.А.

            Установили взаимодействия с педагогами  своей предметной области,  через  ШМУ, ШМО и РМО,-100% молодых педагогов

             Нашли «ниши своей методической деятельности» - по решению индивидуальных проблем-80%, затруднения-20%     

 Обращались по уточнению информации для  выбора темы самообразования-50% (Савина Д.И.,  Саранова И.А.,Никулин Д.А.)

             Сформулировали личные образовательные задачи следующего учебного года 50% молодых педагогов (Савина Д.И. Лаврентьева Е.А,, Яранцева И.В.).)

             Определили свои маршруты по табло ПК- 75%, затрудняется  выбрать маршрут 25%  (Никулин Д.А.)

            Продемонстрировали эффективность деятельности через «Технологию критического мышления» - Чапига В.И., Савина Д.И., проектную деятельность Лаврентьева Е.А. и Саранова И.А.

  Одобрен опыт наставника Саяпиной А.Н. Активизировал работу наставник Прусаков И.В

Оказывали значительную помощь молодым педагогам руководители ШМО и опытные учителя Белоусова С.А., Саяпина А.Н., Нейман Г.В., Саранова Е.А.

Отмечается положительный рост профессионального становления Чапига В.И.  он аттестован на первую квалификационную категорию.  В.И. Чапига победил в общероссийском конкурсе разработки уроков физики с применением ТКМ

( технология критического мышления).  Значительно повысила свою квалификацию учительница английского языка Лаврентьева Е.А.

 

Информация о молодых специалистах на 01.09.2013г.

 

Ф.И.О

молодого специалиста

Полное название законченного учебного заведения, год окончания

Квалификация по диплому

Специальность по диплому

Преподаваемый предмет, нагрузка

Дата приема на работу

Стаж работы

Квалификационная катего

рия

Наставник

Работа

по закреплению молодых специалистов

1

Лаврентьева Екатерина Алексеевна

ЕПК

( Енисейский педагогический колледж)  2006г.

ЛПИ

( Лесосибирский педагогический институт)2008г.

Учитель иностранного языка

иностранный язык

Английский язык 28 ч.

4.10.10

2года

10 месяцев

нет

Саяпина А.Н.

Наставничество

Школа молодого учителя

Подъёмные

2

Савина Дарья Ивановна

ЛПИ

( Лесосибирский педагогический институт) 2011г.

Учитель русского языка и литературы

русский языка и литература

Русский язык и литературы

23 ч.

1.02.12

1год

7 месяцев

нет

Прусаков И.В.

Наставничество

Школа молодого учителя

Подъёмные

3

Саранова Ирина Андреевна

ЕПК (Енисейский педагогический колледж) 2007г.

Учитель иностранного языка

иностранный язык

Английский язык 20ч.

Немецкий язык 6ч.

1.09.12

1год

нет

Саяпина А.Н.

Наставничество

Школа молодого учителя

Подъёмные

4

Никулин Дмитрий

Анатольевич

ЕПК( Енисейский педагогический колледж)2006г.

 НГУ
(Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П Ф Лесгафта)2011г.

Специалист по физической культуре и спорту

физическая культура и спорт

Физическая культура 34ч.

 

ОБЖ

7ч.

6.02.12

7

месяцев

нет

Шароглазов В.А.

Наставничество

Школа молодого учителя

Подъёмные

5

Яранцева Ирина Викторовна

СФУ

(Сибирский федеральный университет) 2011г.

Педагог-психолог

Педагог-психолог

Педагог-психолог

18.09.

2012

1год

нет

Шароглазова А.В.

Наставничество

Школа молодого учителя

Подъёмные

6

Леонова Анастасия Станиславовна

ЕПК

 ( Енисейский педагогический колледж), 2013г.

Учитель ИЗО и черчения

ИЗО и черчение

ИЗО

Черчение

11.09.

2013

0

нет

Елисеева Л.Ю.

Наставничество

Школа молодого учителя

Подъёмные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Методическая работа с молодыми педагогами  направлена не только на п их профессиональное становление , но и на повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации ФГОС второго поколения в начальной школе и подготовке к  ФГОС ООО..

Задачи:

  • Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров в направлении реализации Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования  и подготовки к переходу на федеральный государственный образовательный  стандарт основного общего образования.
  •  Совершенствование методической работы школьных методических  объединений в направлении повышения  профессиональной компетентности педагогов и  внеурочной деятельности с обучающимися.
  • Создать условия для самореализации всех участников образовательного процесса через раскрытие их творческого потенциала и участие в инновационной деятельности.
  • Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
  • Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.

 

Направления методической работы.

1.Работа с кадрами: курсовая подготовка, работа с молодыми специалистами, аттестация педагогических работников, обобщение и распространение опыта работы, предметные недели,  методический месячник, методические семинары, методические советы, тематические педагогические советы, работа методических объединений. Цель деятельности этого направления - повышение уровня педагогического  и методического мастерства  педагогов.

2. Инновационная  деятельность: работа  творческих групп. Цель - совершенствование методического обеспечения образовательных программ и роста  профессионального мастерства педагогов.

3. Работа с одаренными детьми. Цель – выявление одаренных  детей и создание условий, способствующих их оптимальному развитию.

4. Работа методического совета школы: подбор и систематизация необходимого дидактического материала для проведения  педагогических советов, методических семинаров; организация выставок методической литературы, выставок-консультаций по запросам учителей; оформление материалов по обобщению опыта работы педагогов. Цель - формирование банка информации, создание условий для оптимального доступа учителей к необходимой информации

 

 

Работа с молодыми специалистами в 2013-2014 учебном году

Цель: оказание методической помощи молодому учителю при становлении

Направления деятельности

Сроки

Ответственные

Виды деятельности

Ожидаемый результат, цель

1.Консультация по вопросу  оформления классной документации ( личных дел, журнала)

сентябрь

Заместители директора по УВР

консультация

Правильность оформления школьной документации

2. Посещение уроков коллег

в течение года

 Наставники, руководители МО, методист

Анализ урока

Становление профессионального мастерства

3.Открытые уроки молодых педагогов (неделя молодого педагога)

март

Наставники, руководители МО, методист

Открытые уроки

Анализ урока

Оказание методической помощи

4. Анкетирование молодых учителей по самообразованию

Сентябрь

май

Методист руководитель ШМУ

Анкетирование, посещение уроков, собеседование

Выявление проблем, трудностей в работе молодых учителей

Методические оперативные совещания (текущие вопросы)

 пятница

Педагогические планерки

Заместители директора по УВР, методист

Информация о состоянии дел в настоящий момент

Школа молодого учителя (ШМУ).

Цель: успешное профессиональное становление молодого учителя

Заседание 1.Успешность молодого учителя, от чего она зависит?

1. Круглый стол «Основные проблемы начинающего учителя».

2. Консультация «Знакомство с локальными нормативными актами школы ».

3. Микроисследование возможностей педагогов в обучении, воспитании,

сентябрь

Заместитель директора по учебной работе и  методист

Заседание

протокол

Знакомство с критериями оценки деятельности современного  учителя

Заседание 2. Изучение методических разработок «Как подготовить современный урок? Наши достижения прошлого учебного года »,

1. Практикум по разработке рабочих программ  и поурочного планирования

2. Консультация по оформлению классных журналов и ИОП учителя .

3.  Математические модели в работе учителя

октябрь

Педагог - психолог, методист

Заседание

протокол

Знакомство с требованиями  новых образовательных  стандартов

Заседание 3.  Дискуссия "Трудная ситуация на уроке и выход из нее" 

1. Лекция «Методы изучения личности ученика и классного коллектива».

2. Практикум «Психологический анализ урока и внеклассного мероприятия».

3. Обмен мнениями по теме «Факторы, которые влияют на уровень воспитанности школьников».

 

ноябрь

Психолог, методист

Заседание

протокол

Повышения качества проведения уроков

Заседание 4. Круглый стол 
"Методология использования современных технологий в образовательном процессе " 
     1. Обмен мнениями "От чего зависит успех внедрения в практику педагога современных технологий" 
     2. Микроисследование "Профессиональная готовность молодого специалиста к применению современных технологий" и обсуждение его результатов. 
     3 Методические рекомендации "Алгоритм построения урока с применением информационно-коммуникативных технологий" 
     4. Обмен мнениями о посещении уроков у опытных педагогов и наставников.

декабрь

Психолог, методист

Заседание

протокол

Повышение эффективности проведения учебных занятий, повышение мотивации учащихся

 Заседание 5. Активизация деятельности учащихся и результативность

1. Лекция « Аактивная деятельность учащихся-залог качества урока ».

2. Практикум «Постановка целей обучения и соответствие формы организации деятельности на уроке».

3. Обмен мнениями по текущим проблемам и достижениям.

 

январь

Психолог, методист

Заседание

Повышения качества проведения уроков

Заседание 6. Семинар-тренинг «Психолого-педагогические требования к проверке, учету и оценке знаний учащихся».

1. Виды и формы оценивания

2.Консультация психолога "Использование игровых и интерактивных методик на уроках" 

февраль

Психолог, методист

Заседание

протокол

Повышение роли оценки на уроке.

Неделя молодого учителя.

 

Открытые уроки и мероприятия молодых педагогов и их наставников

март

Психолог, методист, наставники

Заседание

протокол

Демонстрация достижений молодых педагогов

 Заседание 7.  Применение технологий на уроках

1. Практикум «Организация  подхода к организации деятельности учащимся при технологии критического мышления и проектной деятельности ».

2 Видео показ уроков«Деятельность учителя при использовании современной технологии».

3. Консультация «Развитие творческого потенциала и самореализации личности

апрель

Психолог, методист, наставники, руководители ТЛ

Заседание

протокол

Знакомство  с современными  технологиями и их применением

Заседание 8

Отчеты молодых педагогов по  ИОП

Реализация задач наставников по оказанию адресной помощи молодым педагогам. Отчеты руководителей ШМО и наставников  по работе с молодыми педагогами.

май

Методист, наставники, руководители ШМО

Заседание

протокол

Планирование работы ШМУ на следующий учебный год

             

 

     

 

Направления деятельности

Сроки

Ответственные

Виды деятельности

Ожидаемый результат, цель

1.Консультация по вопросу  оформления классной документации ( личных дел, журнала)

сентябрь

Заместители директора по УВР

консультация

Правильность оформления школьной документации

2. Посещение уроков коллег

в течение года

 Наставники, руководители МО, методист

Анализ урока

Становление профессионального мастерства

3.Открытые уроки молодых педагогов (неделя молодого педагога)

март

Наставники, руководители МО, методист

Открытые уроки

Анализ урока

Оказание методической помощи

4. Анкетирование молодых учителей по самообразованию

Сентябрь

май

Методист руководитель ШМУ

Анкетирование, посещение уроков, собеседование

Выявление проблем, трудностей в работе молодых учителей

Методические оперативные совещания (текущие вопросы)

 пятница

Педагогические планерки

Заместители директора по УВР, методист

Информация о состоянии дел в настоящий момент

Школа молодого учителя (ШМУ).

Цель: успешное профессиональное становление молодого учителя

Заседание 1.Успешность молодого учителя, от чего она зависит?

1. Круглый стол «Основные проблемы начинающего учителя».

2. Консультация «Знакомство с локальными нормативными актами школы ».

3. Микроисследование возможностей педагогов в обучении, воспитании,

сентябрь

Заместитель директора по учебной работе и  методист

Заседание

протокол

Знакомство с критериями оценки деятельности современного  учителя

Заседание 2. Изучение методических разработок «Как подготовить современный урок? Наши достижения прошлого учебного года »,

1. Практикум по разработке рабочих программ  и поурочного планирования

2. Консультация по оформлению классных журналов и ИОП учителя .

3. Обмен мнениями по теме «Факторы, которые влияют на качество преподавания».

4.Математическая модель в работе учителя.

 

октябрь

Педагог - психолог, методист

Заседание

протокол

Знакомство с требованиями  новых образовательных  стандартов

Заседание 3.  Дискуссия "Трудная ситуация на уроке и выход из нее" 

1. Лекция «Методы изучения личности ученика и классного коллектива».

2. Практикум «Психологический анализ урока и внеклассного мероприятия».

3. Обмен мнениями по теме «Факторы, которые влияют на уровень воспитанности школьников».

 

ноябрь

Психолог, методист

Заседание

протокол

Повышения качества проведения уроков

Заседание 4. Круглый стол 
"Методология использования современных технологий в образовательном процессе " 
     1. Обмен мнениями "От чего зависит успех внедрения в практику педагога современных технологий" 
     2. Микроисследование "Профессиональная готовность молодого специалиста к применению современных технологий" и обсуждение его результатов. 
     3 Методические рекомендации "Алгоритм построения урока с применением информационно-коммуникативных технологий" 
     4. Обмен мнениями о посещении уроков у опытных педагогов и наставников.

 

декабрь

Психолог, методист

Заседание

протокол

Повышение эффективности проведения учебных занятий, повышение мотивации учащихся

 Заседание 5. Активизация деятельности учащихся и результативность

1. Лекция « Аактивная деятельность учащихся-залог качества урока ».

2. Практикум «Постановка целей обучения и соответствие формы организации деятельности на уроке».

3. Обмен мнениями по текущим проблемам и достижениям.

 

январь

Психолог, методист

Заседание

Повышения качества проведения уроков

Заседание 6. Семинар-тренинг «Психолого-педагогические требования к проверке, учету и оценке знаний учащихся».

1. Виды и формы оценивания

2.Консультация психолога "Использование игровых и интерактивных методик на уроках" 

февраль

Психолог, методист

Заседание

протокол

Повышение роли оценки на уроке.

Неделя молодого учителя.

 

Открытые уроки и мероприятия молодых педагогов и их наставников

март

Психолог, методист, наставники

Заседание

протокол

Демонстрация достижений молодых педагогов

 Заседание 7.  Применение технологий на уроках

1. Практикум «Организация  подхода к организации деятельности учащимся при технологии критического мышления и проектной деятельности ».

2 Видео показ уроков«Деятельность учителя при использовании современной технологии».

3. Консультация «Развитие творческого потенциала и самореализации личности

апрель

Психолог, методист, наставники, руководители ТЛ

Заседание

протокол

Знакомство  с современными  технологиями и их применением

Заседание 8

Отчеты молодых педагогов по  ИОП

Реализация задач наставников по оказанию адресной помощи молодым педагогам. Отчеты руководителей ШМО по работе с молодыми педагогами.

май

Методист, наставники, руководители ШМО

Заседание

протокол

Планирование работы ШМУ на следующий учебный год


Психолого-педагогическое обоснование использование ИКТ на уроках. 

 
Последнее обновление ( 29.03.2014 )
 
< Пред.   След. >
 
 
 
 
 
Логотип Дневник.ru

Защита персональных данных

Презентация для детей от 9 до 11 лет


Презентация для детей от 12 до 14 лет

Случайные фото
Наши статьи на вашем сайте
Подпишись на новые статьи
Премьер-УчФильм

Наша школа в Одноклассниках