В 2014 году изменилась нумерация заданий ЕГЭ по математике. В данной статье приведена таблица соответствия заданий ЕГЭ с 2011 по 2014 годы
Чтобы продуктивнее использовать материалы для подготовке к ЕГЭ по математике прошлых лет, нужно знать таблицу соответствия заданий ЕГЭ прошлых лет 2014 году...
Впервые изменение нумерации заданий ЕГЭ по математике произошло в 2011 году, когда в часть В добавили 2 новых задания, а прочие задания слегка перемешали. В нынешнем году утвержденная демоверсия принесла очередные сюрпризы: задание В1 разбили на 2: В1 и В2, а прочие задания в части В перемешали даже сильнее чем в 2011 году.
Таблица соответствия порядка заданий части В в 2011-2014 годах.
Задания ЕГЭ 2014 по математике, часть В
|
Соответствующие номера заданий ЕГЭ 2012-2013 гг. по математике в части В
|
Соответствующие номера заданий ЕГЭ 2011 по математике в части В
|
В1
|
В1
|
В1
|
В2
|
В1
|
В1
|
В3
|
В2
|
В2
|
В4
|
В4
|
В5
|
В5
|
В3
|
В6
|
В6
|
В10
|
Новое
|
В7
|
В5
|
В3
|
В8
|
В6
|
В4
|
В9
|
В8
|
В8
|
В10
|
В11
|
В9
|
В11
|
В7
|
В7
|
В12
|
В12
|
В10
|
В13
|
В9
|
Новое
|
В14
|
В13
|
В12
|
В15
|
В14
|
В11
|
Нововведения по математике
1. Добавлено задание базового уровня сложности (код 2.1.12* по КЭС, код 6.1** по КТ) с кратким ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни.
· Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
· Анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера; осуществлять практические расчеты по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах
2. Изменён порядок заданий в экзаменационной работе (задание по теории вероятностей перенесено на позицию 6, задания по геометрии перенесены на позиции 5, 8, 10, 13). Полностью порядок заданий в модели 2014 г. отражён в обобщённом плане варианта КИМ (см. таблицу ниже).
3. Без изменения сложности расширена тематика заданий С1, С3, С5, С6.
4. Без изменения сложности расширена тематика задания С4 – в этом задании может присутствовать пункт на доказательство геометрического факта.
Таблица заданий ЕГЭ по математике.
Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.
№ п/п
|
Обозначение задания в работе
|
Проверяемые требования (умения)
|
Коды проверяемых требований
(умений) (по КТ)
|
Коды проверяемых элементов содержания (по КЭС)
|
Уровень сложности задания
|
Максимальный балл
за выполнение задания
|
Примерное время выполнения задания учащимся, изучавшим математику на базовом уровне, в минутах
|
Примерное время выполнения задания учащимся, изучавшим математику на профильном уровне, в минутах
|
1
|
В1
|
Уметь использовать приобретённые знания
и умения в практической деятельности и повседневной жизни
|
6.1
|
2.1.12
|
Б
|
1
|
5
|
2
|
2
|
В2
|
Уметь использовать приобретённые знания
и умения в практической деятельности и повседневной жизни
|
6.1
|
1.1.1,
1.1.3,
2.1.12
|
Б
|
1
|
5
|
2
|
3
|
В3
|
Уметь использовать приобретённые знания
и умения в практической деятельности и повседневной жизни
|
3.1, 6.2
|
3.1–3.3,
6.2.1
|
Б
|
1
|
5
|
2
|
4
|
В4
|
Уметь использовать приобретённые знания
и умения в практической деятельности и повседневной жизни
|
6.1–6.3
|
1.4.1,
2.1.12,
6.2.1
|
Б
|
1
|
15
|
6
|
5
|
В5
|
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
|
4.1, 1.2,
1.3
|
1.1, 1.2, 1.4,
5.1.1,
5.5.1–5.5.5
|
Б
|
1
|
5
|
2
|
6
|
В6
|
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели
|
5.4
|
6.3
|
Б
|
1
|
5
|
3
|
7
|
В7
|
Уметь решать уравнения и неравенства
|
2.1
|
2.1
|
Б
|
1
|
5
|
3
|
8
|
В8
|
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
|
4.1, 5.2
|
5.1.1–5.1.4,
5.5.1–5.5.5
|
Б
|
1
|
8
|
3
|
9
|
В9
|
Уметь выполнять действия с функциями
|
3.1–3.3
|
4.1–4.3
|
Б
|
1
|
10
|
3
|
10
|
В10
|
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами
и векторами
|
4.2
|
5.2–5.5
|
Б
|
1
|
15
|
4
|
11
|
В11
|
Уметь выполнять
вычисления и преобразования
|
1.1–1.3
|
1.1–1.4
|
Б
|
1
|
8
|
3
|
12
|
В12
|
Уметь использовать приобретённые знания
и умения в практической деятельности и повседневной жизни
|
6.2, 6.3
|
2.1, 2.2
|
Б
|
1
|
20
|
7
|
13
|
В13
|
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами
и векторами
|
4.2
|
5.2–5.5
|
Б
|
1
|
10
|
7
|
14
|
В14
|
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели
|
5.1
|
2.1, 2.2
|
Б
|
1
|
22
|
8
|
15
|
В15
|
Уметь выполнять действия с функциями
|
3.2, 3.3
|
4.1, 4.2
|
Б
|
1
|
20
|
10
|
16
|
C1
|
Уметь решать уравнения и неравенства
|
2.1–2.3
|
2.1, 2.2
|
П
|
2
|
30
|
15
|
17
|
C2
|
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
|
4.2, 4.3
|
5.2–5.6
|
П
|
2
|
40
|
25
|
18
|
C3
|
Уметь решать уравнения и неравенства
|
2.3
|
2.1, 2.2
|
П
|
3
|
–
|
30
|
19
|
C4
|
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
|
4.1
|
5.1
|
П
|
3
|
–
|
30
|
20
|
C5
|
Уметь решать уравнения и неравенства
|
2.1–2.3
|
2.1, 2.2,
3.2, 3.3
|
В
|
4
|
–
|
30
|
21
|
C6
|
Уметь строить
и исследовать простейшие математические модели
|
5.1, 5.3
|
1.1–1.4
|
В
|
4
|
–
|
35
|
Всего заданий – 21, из них по типу заданий: В – 15, С – 6;
по уровню сложности: Б – 15, П – 4, В – 2. Максимальный первичный балл за всю работу – 33. Общее время выполнения работы – 235 минут.
|
|