Новости arrow Сведения об образовательной организации arrow Образование arrow ЕГЭ arrow Изменения в заданиях ЕГЭ по математике с 2014 года.


 
 
 
Адрес школы:
663182
Красноярский край
Енисейский район
с. Озерное
ул. Ленинградская, 48
Телефон/факс
 8(39195)7-12-88
e-mail:
  Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Дата создания образовательной организации:
15 января 1990г.
Учредитель:
муниципальное образование Енисейский район
Срок действия государственной аккредитации - 26 марта 2026 года

 
 
 
 

Главное меню
Новости
Сведения об образовательной организации
Образование
Программа развития школы
Управляющий совет ОУ
Оплата труда
Родителям
Жизнь школы
Фотогалерея
Видео галерея
Предметные декады
Инклюзивное образование
Поддерживающее оценивание
Лидер образования
Профстандарт педагога
Правовой класс
Летний отдых 2018
Героическая летопись Красноярского края
Отчёт о самообследовании
Независимая оценка качества образования
Школьная служба медиации
Программа здорового питания
FAQ
Вопрос - ответ
Карта сайта
Работа с одаренными детьми
Муниципальное задание
ВВПОД ЮНАРМИЯ
Детское общественное объединение
Безопасность
Наши ссылки

Министерство образования и науки Красноярского края


Официальный сайт Министерства образования и науки Российской федерации


Федеральный портал "Российское образование"


Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Управление образования администрации Енисейского района

Решу ЕГЭ

 

 


Сдам ГИА


Список вакансий в районе


Общекраевой список вакансий учителей


Фильм "От договора к организации: 25 лет на страже коллективной безопасности"


 

 

 

Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
и пользователей - 3
Архивы

 
 
 
 
Изменения в заданиях ЕГЭ по математике с 2014 года. Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
25.11.2013
В 2014 году изменилась нумерация заданий ЕГЭ по математике. В данной статье приведена таблица соответствия заданий ЕГЭ с 2011 по 2014 годы

Чтобы продуктивнее использовать материалы для подготовке к ЕГЭ по математике прошлых лет, нужно знать таблицу соответствия заданий ЕГЭ прошлых лет 2014 году...

Впервые изменение нумерации заданий ЕГЭ по математике произошло в 2011 году, когда в часть В добавили 2 новых задания, а прочие задания слегка перемешали. В нынешнем году утвержденная демоверсия принесла очередные сюрпризы: задание В1 разбили на 2: В1 и В2, а прочие задания в части В перемешали даже сильнее чем в 2011 году. 

Таблица соответствия порядка заданий части В в 2011-2014 годах.

Задания ЕГЭ 2014 по математике, часть В

Соответствующие номера заданий ЕГЭ 2012-2013 гг. по математике в части В

Соответствующие номера заданий ЕГЭ 2011 по математике в части В

В1

В1

В1

В2

В1

В1

В3

В2

В2

В4

В4

В5

В5

В3

В6

В6

В10

Новое

В7

В5

В3

В8

В6

В4

В9

В8

В8

В10

В11

В9

В11

В7

В7

В12

В12

В10

В13

В9

Новое

В14

В13

В12

В15

В14

В11

 

 

 

Нововведения по математике

1.      Добавлено задание базового уровня сложности (код 2.1.12* по КЭС, код 6.1** по КТ) с кратким ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни.

·         Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

·         Анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера; осуществлять практические расчеты по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах

2.      Изменён порядок заданий в экзаменационной работе (задание по теории вероятностей перенесено на позицию 6, задания по геометрии перенесены на позиции 5, 8, 10, 13). Полностью порядок заданий в модели 2014 г. отражён в обобщённом плане варианта КИМ (см. таблицу ниже).

3.      Без изменения сложности расширена тематика заданий С1, С3, С5, С6.

4.      Без изменения сложности расширена тематика задания С4 – в этом задании может присутствовать пункт на доказательство геометрического факта.

Таблица заданий ЕГЭ по математике.

Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

№ п/п

Обозначение задания в работе

Проверяемые требования (умения)

Коды проверяемых требований
(умений) (по КТ)

Коды проверяемых элементов содержания (по КЭС)

Уровень сложности задания

Максимальный балл
за выполнение задания

Примерное время выполнения задания учащимся, изучавшим математику на базовом уровне, в минутах

Примерное время выполнения задания учащимся, изучавшим математику на профильном уровне, в минутах

1

В1

Уметь использовать приобретённые знания
и умения в практической деятельности и повседневной жизни

6.1

2.1.12

Б

1

5

2

2

В2

Уметь использовать приобретённые знания
и умения в практической деятельности и повседневной жизни

6.1

1.1.1,
1.1.3,
2.1.12

Б

1

5

2

3

В3

Уметь использовать приобретённые знания
и умения в практической деятельности и повседневной жизни

3.1, 6.2

3.1–3.3,
6.2.1

Б

1

5

2

4

В4

Уметь использовать приобретённые знания
и умения в практической деятельности и повседневной жизни

6.1–6.3

1.4.1,
2.1.12,
6.2.1

Б

1

15

6

5

В5

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

4.1, 1.2,
1.3

1.1, 1.2, 1.4,
5.1.1,
5.5.1–5.5.5

Б

1

5

2

6

В6

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

5.4

6.3

Б

1

5

3

7

В7

Уметь решать уравнения и неравенства

2.1

2.1

Б

1

5

3

8

В8

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

4.1, 5.2

5.1.1–5.1.4,
5.5.1–5.5.5

Б

1

8

3

9

В9

Уметь выполнять действия с функциями

3.1–3.3

4.1–4.3

Б

1

10

3

10

В10

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами
и векторами

4.2

5.2–5.5

Б

1

15

4

11

В11

Уметь выполнять
вычисления и преобразования

1.1–1.3

1.1–1.4

Б

1

8

3

12

В12

Уметь использовать приобретённые знания
и умения в практической деятельности и повседневной жизни

6.2, 6.3

2.1, 2.2

Б

1

20

7

13

В13

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами
и векторами

4.2

5.2–5.5

Б

1

10

7

14

В14

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

5.1

2.1, 2.2

Б

1

22

8

15

В15

Уметь выполнять действия с функциями

3.2, 3.3

4.1, 4.2

Б

1

20

10

16

C1

Уметь решать уравнения и неравенства

2.1–2.3

2.1, 2.2

П

2

30

15

17

C2

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

4.2, 4.3

5.2–5.6

П

2

40

25

18

C3

Уметь решать уравнения и неравенства

2.3

2.1, 2.2

П

3

30

19

C4

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

4.1

5.1

П

3

30

20

C5

Уметь решать уравнения и неравенства

2.1–2.3

2.1, 2.2,
3.2, 3.3

В

4

30

21

C6

Уметь строить
и исследовать простейшие математические модели

5.1, 5.3

1.1–1.4

В

4

35

Всего заданий – 21, из них по типу заданий: В – 15, С – 6;
по уровню сложности: Б – 15, П – 4, В – 2. Максимальный первичный балл за всю работу – 33. Общее время выполнения работы – 235 минут.

 

 
 
< Пред.   След. >
 
 
 
 
 
Логотип Дневник.ru

Защита персональных данных

Презентация для детей от 9 до 11 лет


Презентация для детей от 12 до 14 лет

Случайные фото
Наши статьи на вашем сайте
Подпишись на новые статьи
Премьер-УчФильм

Наша школа в Одноклассниках