Новости arrow Сведения об образовательной организации arrow Образование arrow Методическая работа arrow Открытые уроки


 
 
 
Адрес школы:
663182
Красноярский край
Енисейский район
с. Озерное
ул. Ленинградская, 48
Телефон/факс
 8(39195)7-12-88
e-mail:
  Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Дата создания образовательной организации:
15 января 1990г.
Учредитель:
муниципальное образование Енисейский район
Срок действия государственной аккредитации - 26 марта 2026 года

 
 
 
 

Главное меню
Новости
Сведения об образовательной организации
Образование
Программа развития школы
Управляющий совет ОУ
Оплата труда
Родителям
Жизнь школы
Фотогалерея
Видео галерея
Предметные декады
Инклюзивное образование
Поддерживающее оценивание
Лидер образования
Профстандарт педагога
Правовой класс
Летний отдых 2018
Героическая летопись Красноярского края
Отчёт о самообследовании
Независимая оценка качества образования
Школьная служба медиации
Программа здорового питания
FAQ
Вопрос - ответ
Карта сайта
Работа с одаренными детьми
Муниципальное задание
ВВПОД ЮНАРМИЯ
Детское общественное объединение
Безопасность
Наши ссылки

Министерство образования и науки Красноярского края


Официальный сайт Министерства образования и науки Российской федерации


Федеральный портал "Российское образование"


Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Управление образования администрации Енисейского района

Решу ЕГЭ

 

 


Сдам ГИА


Список вакансий в районе


Общекраевой список вакансий учителей


Фильм "От договора к организации: 25 лет на страже коллективной безопасности"


 

 

 

Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 4
и пользователей - 6
Архивы

 
 
 
 
Открытые уроки Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 
08.04.2015
 В нашей школе прошла неделя открытых уроков молодых и опытных педагогов по применению приемов системно- деятельностного подхода.

 

 

Даты посещения уроков

 Класс, предмет

Учитель

 Посетили

Выводы по цели посещения

" Приемы и комментарии"

16.03.15

3 "Б", английский язык 

 Гуляева Е.Н., 

  Саяпина, Верещагина, Худышкина

 Урок  коммуникативной направленности, смена видов деятельности, урок на английском языке. Учитель вовлекает учащихся в "Мозговой штурм". Использована  работа в парах, самостоятельная работа с текстом", коллективная работа  " Интервью" ( опрос общественного мнения по теме "Животные") Учащимся  раздаются   напечатанные тексты  с заданиями :"Прочитать,  сделать пометки, выбрать верно или неверно".

 Учителю рекомендовано больше времени давать учащимся на говорение в парах.

16.03.15

 7 "Б", русский язык

Прусаков И.В.

 Нейман, Шароглазова, Савина,

Гилева,

 Саранова

 Учитель применял приемы системно-деятельностного подхода:  работу в парах, группах , составление конспекта (схема , кластер).  Оформление конспектов текста  "Правописание частиц" на ватмане. Работа с учебником. Творческая работа по частицам- составление предложений и   предъявление их на классной доске. Учитель сам  характеризовал работу групп.

 Рекомендовано отдать учащимся приемы рефлексии своей деятельности и подведение итогов урока

16.03.15

 

 5 "Б" русский язык

Савина Д.И.

Шароглазова, Белоусова, Гуляева,

 Гилева

  На уроке при работе с текстом по теме" Краткие прилагательные"  для учащихся использованы приемы: " Инсерт", "Интервью в парах","Памятки для составления таблицы по признакам кратких и полных прилагательных". Учащиеся самостоятельно  формулировали тему урока и ставили перед собой задачи на урок. Апробировали приемы само и взаимооценки по критериям .   Не сработали приемы. Учитель пыталась применить  слишком много приемов.    Молодому учителю  рекомендовано продумывать целесообразность использования приемов, следить за своей речью, речью учащихся  и временем выполнения заданий. Необходима завершенность видов деятельности. Нужно чаще обращаться за методической помощью к наставнику. Прусакову И.В. и руководителю ШМО Белоусовой С.А.

16.03.15

8 "Б" русский язык

 Белоусова С.А.

Нейман, Шароглазова,  Савина,  Гилева, Поплюйкова

 Учитель на уроке  по теме " Прилагательное" продемонстрировала целесообразность применения приемов " Поле чудес" "Инсерт"  технологии критического мышления   для  самостоятельной и групповой работы с текстом . Учащиеся  самостоятельно  формулировали цели и задачи своей деятельности по освоению темы . Одна группа выбирала из текста  правописание прилагательных , искала ответ на вопрос

 " Всегда", другая группа " Иногда", третья группа " Никогда"  Даже физ минутка прошла тематическая. Индивидуальная проверка освоения темы, само и взаимо оценивание по обучения  дает положительный  результат. Дано дифференцированное домашнее  задание . Учителю  рекомендовано поделится опытом применения приемов  осознанной  деятельности учащихся с молодыми педагогами на ШМО И РМО.   критериям продемонстрировала участие всех учащихся в работе, ответственное отношение к усвоению нового материала.  Эффективное сочетание репродуктивных и творческих форм обучения  дает положительный  результат. Дано дифференцированное домашнее  задание . Учителю  рекомендовано поделится опытом применения приемов  осознанной  деятельности учащихся с молодыми педагогами на ШМО И РМО.  

16.03.15

 

 8 "Б" информатика

 Шишков  М.В.

 Нейман , Шароглазова,  Железовская

Учитель владеет  организацией деятельности учащихся при групповой  работе по теме

" Работа с растровым графическим редактором" используя учебник и интернет. Применяет  современные  подходы к  обучению, учитель является равноправным партнером для учащихся  . Ставит перед учащимися практические задания по группам .   Демонстрирует приемы " Кластер" , " Исправь ошибку",

 " Минипроект", " Мозговой штурм" Учителю рекомендовано  обратить внимание на индивидуальную работу   учащегося в группе. Продумать критерии оценивания. Использовать рефлексивные задания для  само и взаимо оценивания.

 

17.03.15

6 "Б" математика

Худякова И.К.

Шароглазова,

Яковлева

 Привлекала учащихся  для формулирования темы и задач урока.    Урок в традиционной форме. Преобладала фронтальная работа с классом . Нет приемов активизации деятельности самих учащихся  . Учителю рекомендовано отработать приемы системно-деятельностного подхода на уроках. Применять групповую и парную работу. Осуществлять дифференцированный подход к учащимся. Использовать само и взаимопроверку и рефлексию деятельности самими учащимися. Посещать уроки других учителей по накоплению опыта. 

17.03.15

2 "Б" математика 

Медведева   Н.А.

Шароглазова, Гилева, Быкова, Пчелинцева

Учитель использует  групповую работу. Учащиеся привлекаются к формулированию  задач урока и личных целей работы на уроках. Учащиеся привлекаются к проверке заданий друг у друга.  Работают с информацией  по учебникам . На уроке  учащиеся читают  по ролям. Использованы приемы системно-деятельностного подхода " Кластер" " Ассоциативный ком"  В уроке начальной школы не хватает яркости оформления, игры, занимательности. Отсутствуют четко выраженные целевые установки для деятельности учащихся  в группе  Учителю необходимо работать над развитием   внимания учащихся . Не перегружать урок видами заданий. Продумывать целесообразность используемых приемов  Работать над процессом самоопределения деятельности учащихся на этапе  " Я хочу и смогу это сделать сам"  Отработать процесс пробного действия  каждым учащимся на этапе понимания видов деятельности. Наставнику Пчелинцевой  С.Ю. необходимо работать с молодым педагогом  Медведевой Н.А. над планированием видов деятельности  учащихся на уроке  в соответсвии с  целями урока и   с учетом возрастных особенностей учащихся.

17.03.15

8"А" физика

Нейман Г.В.

Щепкина, Шароглазова Елистратов, Худышкина, Савина, Медведева, Белоусова, Шишков

Учитель применяет приемы технологии критического мышления  при подведении учащихся  к видам деятельности, определения темы и целей урока. Использует прием  работы с " Интеллект- картой" Дифференцированные виды заданий по группам для исследование по теме урока  " Конденсатор"  На уроке используется в полном объеме системно-деятельностный подход. Учащиеся вовлечены в деятельность. Демонстрируют  умения самостоятельно определять приемы деятельности по изучению новой темы.  Подтверждением понимания  является их представления разделов темы,  применяется  классная доска с оформлением выводов, физические приборы, учебники  не только за 8 класс , но и за 10 класс. Чувствуется система работы учителя по применению технологии критического мышления для само и взаимоанализа, рефлексии усвоения темы. Рекомендовать разработку урока  по применению приемов системно-деятельностного подхода на   РМО 25 марта 2015 года .  

17.03.15

7"Б" география

Быкова Н.В.

Рыбкина , Саяпина, Железовская

Урок проведен с элементами технологии развития критического мышления. Все учащиеся были вовлечены в активную деятельность . Учитель на уроке являлся консультантом при самостоятельной г работе учащихся по парам и группам.  Учителю рекомендовано  ускорить темп работы. Не разъяснять подробно виды заданий, если они разработаны и предъявлены для самостоятельной работы Учитель использовал прием "смыслового чтения текста в парах и сложить  фрагментов текста, как пазлы"

17.03.15

8 "Б" черчение

Еременко Н.А.

Шароглазова , Нейман

Молодой учитель проводила урок в традиционной форме. Применяла презентацию. Подробный разбор и показ выполнения заданий на доске. Проводила  фронтальную беседу на понимание видов заданий. Использовала групповую  и парную работу по осуждению темы урока

 " Деление окружности на 4, 8, 3 и 6 равных частей". Учительнице рекомендовано  изучить приемы  и методы системно-деятельностного подхода, которые позволят повысить степень активного понимания темы и видов деятельности. Учиться фиксировать затруднения учащихся и проведение индивидуальных консультаций по запросам учеников. Требовать от учащихся качественной подготовки к уроку . Учителю необходима помощь классного руководителя по обеспечению урока индивидуальными инструментами для предмета" черчение"

19.03.15

9" Б" физика

Щепкина Г.С.

Шароглазова , Нейман, Саяпина

  Учитель продуктивно осуществляет осознанное вхождение  каждого учащегося в пространство самостоятельной  учебной деятельности по изучению темы " Строение атома" Уместно используется групповая работа с различными  видами приемов системно-деятельностного подхода . Продуктивно используется "  приемы" ассоциативный ком",  п  " Трехчастная таблица", видеопрезентация. Учащиеся предъявляют результаты деятельности группы в виде схем, таблицы,  рисунков и презентаций.  Замечательный индивидуальный инструмент познания темы в форме " Технологической карты урока по теме"  позволяет каждому ученику свободу выбора вида деятельности и выбора сложности задания.  Учителю рекомендовано работать с учащимися по усвоению сложных физических  терминов. Использовать терминологический словарик понятий и законов физики.

19.03.15

4 "А" английский язык

Гончаров М.С.

Саяпина  , Шароглазова, Гуляева, Быкова, Кунц.

  Учитель  не продумывает организационные моменты  на начало урока. Сам учитель проговаривает за учеников правильные ответы. Нет хоровой отработки произношения.  Нет элементов игры по теме урока. Молодой учитель  проводит урок   в традиционной форме.  Использует фронтальную работу с классом.  Не все дети вовлечены  в деятельность, особенно по проговартиванию. Учитель использует аудизапись с песней по теме урока.  На каждом уроке должна быть визуальная наглядность слов.  Необходимо работать над яркостью урока.  Слишком  много учитель говорит на русском языке.  Учителю рекомендовано работать над использованием  схемы построения предложения ( что, где, когда) . Мотивировать учащихся на правильное ведение личного словаря.  Нужен контроль за продвижением каждого учащегося по освоению  темы.  Учителю необходима помощь наставника .

20.03.15

9 "Б"  биология

 Устинова  О.В.

Нейман, Шароглазова, Саяпина , Гуляева, Быкова

Урок " Открытия нового знания"  по теме " Земноводные". Учитель  организует учащихся на продуктивную  деятельность. Учащиеся привлекаются к формулировке темы  и задач урока.. Учитель  раздал детям оценочные листы . для выполнения тестов.  Используется  работа в парах . Само и взаимооценка  Применяются  приемы системно-деятельностного подхода "Денотатный граф" , учащиеся учатся   способу вычленения из текста  существенных признаков земноводных.  Предложение  точнее использовать прием "Денотатный граф".  Не перегружать  терминами, использовать точную схему рассуждений. Требовать активного слушания других выступающих, давать конкретные задачи для предъявления результатов самостоятельной деятельности. Не прерывать учащихся во время предъявления  своих результатов. Привлекать к рефлексии самих учащихся.  Продумывать целесообразность видов организации деятельности, учитывать время выполнения заданий.

 
< Пред.   След. >
 
 
 
 
 
Логотип Дневник.ru

Защита персональных данных

Презентация для детей от 9 до 11 лет


Презентация для детей от 12 до 14 лет

Случайные фото
Наши статьи на вашем сайте
Подпишись на новые статьи
Премьер-УчФильм

Наша школа в Одноклассниках