Новости arrow Сведения об образовательной организации arrow Образование arrow Методическая работа arrow Работа Методического совета. Направление и основные вопросы


 
 
 
Адрес школы:
663182
Красноярский край
Енисейский район
с. Озерное
ул. Ленинградская, 48
Телефон/факс
 8(39195)7-12-88
e-mail:
  Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Дата создания образовательной организации:
15 января 1990г.
Учредитель:
муниципальное образование Енисейский район
Срок действия государственной аккредитации - 26 марта 2026 года

 
 
 
 

Главное меню
Новости
Сведения об образовательной организации
Образование
Программа развития школы
Управляющий совет ОУ
Оплата труда
Родителям
Жизнь школы
Фотогалерея
Видео галерея
Предметные декады
Инклюзивное образование
Поддерживающее оценивание
Лидер образования
Профстандарт педагога
Правовой класс
Летний отдых 2018
Героическая летопись Красноярского края
Отчёт о самообследовании
Независимая оценка качества образования
Школьная служба медиации
Программа здорового питания
FAQ
Вопрос - ответ
Карта сайта
Информационная безопасность
Наши ссылки

Министерство образования и науки Красноярского края


Официальный сайт Министерства образования и науки Российской федерации


Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Управление образования администрации Енисейского района

Решу ЕГЭ


Сдам ГИА


Список вакансий в районе


Общекраевой список вакансий учителей


 

Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 3
и пользователей - 3
Архивы

 
 
 
 
Работа Методического совета. Направление и основные вопросы Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 2
ХудшаяЛучшая 
28.02.2016
 Методический совет школы 2015-2016

Направление  МР на 2015-2016 учебный год :

Формирование готовности педагогов к введению ФГОС ООО

 СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В РАМКАХ ФГОС


 Психолог

Изучение особенностей психологического климата в коллективе учителей. Готовность учителей средней и старшей школы к введению ФГОС

в 5 классе  сентябрь

1.Формирование рабочей группы введения и  апробирования реализации ФГОС ООО-сентябрь  2015г.

2.Прохождение педагогами проблемных курсов, изучение тематической литературы, ресурсов Интернета, обсуждение на педагогических советах возникающих проблем и предложений

3.Составление перечня изменений в научно-методической работе школы в связи с подготовкой к переходу на ФГОС ООО в 2015-2016 учебном году.

4.Определение стартового уровня готовности педагогов к введению ФГОС. Формирование мотивационного компонента готовности педагогов

Заседание ШМО учителей –

групповая работа педагогов: разработка критериев готовности учителей к введению ФГОС;

самооценка уровня готовности педагогов к введению ФГОС;

составление перечня затруднений.

5.Заседание рабочей группы с целью проектирования листа оценки урока в соответствии с требованиями ФГОС.

6.Посещение и взаимопосещение уроков  4-5классов с последующим анализом (самоанализом 7.Разработка критериев готовности педагогов к введению ФГОС.

8.Создание анкеты для педагогов «Уровень готовности педагогов к введению ФГОС».

9.Создание листа оценки урока

10.Составление перечня изменений в работе школы в связи с введением ФГОС ООО.

11.Составление плана методической работы, принятие его на заседании ШМО учителей «От саморазвития учителя к развитию школы».

12. Проектирование планов саморазвития педагогов

13.Проведение семинаров, курсовая подготовка учителей, совместное проектирование уроков и занятий, их анализ.

14.Анализ промежуточных результатов методической работы по реализации задач подготовки педагогов к переходу на ФГОС ООО. План  МР на 2015-2016уч.год.

 Из ШМО начальная школа

Вопросы:

ПДС по преемственности в работе ДОУ/начальная школа.

Тема: Готовность к обучению в школе в рамках введения ФГОС.

 (отв.Рыбкина С.В.)

 2) Открытые уроки в 1 классе на семинаре для воспитателей д/садов

 (отв.)Суханова О.В. и Кунц Н.Н.

Январь-февраль 

1. Анализ деятельности по внедрению углубленного изучения математики в 7-8 классах.

2.Анализ результатов пробного экзамена в 9 классах

3.Адаптация учащихся 5 класса. Формирование УУД на уроках математики

февраль

начальная школа

Качественная подготовка учащихся 4-х классов к итоговой аттестации в рамках ФГОС

Мастер-классы в рамках ШМО математики информатики  по теме: «Системно-деятельностный подход»

 

апрель Семинар совместно с учителями начальной школы « Системно-деятельностный подход на уроках математики»

начальная школа

Подготовка к педконсилиуму «Преемственность в работе нач.школы и среднего звена»

а) Посещение уроков в 4 классе учителями-предметниками, администрацией, учителями нач. классов.

б)  К/срезы по рус языку, математике, проверка техники чтения в 4 кл.

в) Проведение учителями-предметниками уроков в 4 кл.

г) Тестирование учащихся 4 кл. (психолог)

д) Составление психолого-педагогической характеристики уч-ся 4 класса. Группы риска по всем предметам, поведению, прилежанию

(отв.Кунц Н.Н., Суханова О.В.) Итог – педконсилиум

 

Март –апрель

Психолог

 

Диагностика уровня готовности учащихся 4 классов к переходу в среднее звено школы

Мониторинг сформированности УУД учащихся 4 классов и психологического климата в коллективе (в соответствии с введением ФГОС НОО)

май

 

Круглый стол:

«Трудности и успехи в применении системно-деятельностного подхода на уроках математики и информатики»

ШМУ

сентябрь

Заседание 1. Знания и умения учителя – залог творчества и успеха учащихся

1Презентация программы Школы молодого учителя 2014-2015год с учетом подготовки к переходу на ФГОС ООО.

2.Знакомство с локальными актами школы.

3. Рабочая программа по предмету Составление календарно-тематического планирования. Работа со школьной документацией.

4.Микроисследования:

«Потенциальные возможности молодых педагогов в обучении, воспитании, проведении внеклассной работы»;

«Мои предпочтения при выборе форм совершенствования своего профессионального мастерства»               

октябрь

Заседание 2. Факторы, влияющие на качество преподавания.

1.Дискуссия. Обмен мнениями по теме: Системно-деятельностный подход в обучении. Деятельность учителя. Деятельность учащихся .

 

2. Микроисследование «Оценка уровня творческого потенциала личности».

3. Интеграция - один из путей развития познавательного интереса учащихся.

ноябрь

Заседание 3 Индивидуализация и дифференциация обучения - основные направления реализации ФГОС

1.  Виды индивидуальных и дифференцированных заданий учащимся. Презентация собственного опыта ( методическая разработка урока).

2. Практикум «Психологический анализ  взаимодействия

 учитель-ученик-микро группа-класс»

3. Обмен мнениями по теме «Факторы, которые влияют на  поведения учащихся на уроке».

декабоь

Заседание 4.  Использование интерактивной доски в образовательном процессе " 
     1 Практикум      по отработке алгоритмов  построения урока с применением информационно-коммуникативных технологий" 
     2. Обмен мнениями о посещении уроков у опытных педагогов и наставников.

3.Самоанализ выполнения задач ИОП за первое полугодие.

 

январь

Заседание 5. Управленческие умения учителя  в соответствии с требованиями  ФГОС.

1 Круглый стол « Аактивная деятельность учащихся-залог качества урока ».

2. Практикум «Постановка целей обучения и соответствие формы организации деятельности на уроке».

3. Обмен мнениями по текущим проблемам и достижениям.

 

февраль

Заседание 6. Использование деловых игр на уроках

1.Семинар-тренинг «Психолого-педагогические требования к проверке, учету и оценке знаний учащихся».

2. Виды и формы оценивания

3.Консультация наставников "Использование игровых и интерактивных методик на уроках" 
март

Неделя молодого учителя.

 

Открытые уроки и внеурочные модули молодых педагогов и их наставников «Системно-деятельностный подход в работе с детьми»

апрель

Заседание 7. «Слабоуспевающие ученики: возможные проблемы и пути их решения»

2. Тренинг «Эффективное взаимодействие учителя и учащихся»

3. Консультация  психолога «Развитие творческого потенциала и самореализации личности учащихся»

май

Заседание 8

"Круглый стол" с администрацией

Творческий отчет молодых специалистов

Проектная деятельность

1.      «Ярмарка проектных модулей»  сентябрь

2.      Презентация участниками каждого проектного модуля результатов внеурочной деятельности. октябрь

3.      Выбор следующего модуля. октябрь, ноябрь

4.      Муниципальный конкурс «Фестиваль педагогических проектов и идей» ноябрь

5.      .I этап предъявления школьных проектных разработок «Нашей школе – 25!» декабрь

6.      Презентация участниками каждого проектного модуля результатов внеурочной деятельности.«Ярмарка проектных модулей»   декабрь

7.      Интерактивный семинар: мастер-классы, ролевые игры «Форма организации современного урока на основе системно-деятельностного подхода» январь

8.      Подготовка учителей и учащихся к школьной «Неделе науки и проектов».январь-февраль

9.      Защита школьных проектов

Презентация участниками каждого проектного модуля результатов внеурочной деятельности« Ярмарка проектных модулей» -март

10.  Защита проектов, посвященнях 70-летию Победы в Великой отчественной войне. апрель-май

.  «Ярмарка проектных модулей» Реклама модулей для выпускников начальной школы. апрель,май

11.Анализ  диагностики достижения планируемых метапредметных результатов по итогам года. май

 Проект «Смысловое чтение в подростковой школе»

1.      Составление общего мониторинга и выявление ключевых проблем по младшей (5-6) подростковой школе  сентябрь

2.      Семинар по теме: «Реализация смыслового чтения в подростковой школе» составление конкретного пошагового плана реализации проекта «Грамотный читатель – смысловое чтение, как основное метапредметное умение». Октябрь

3.      Посещение уроков учителей предметников с целью реализации методики смыслового чтения на основе РКМЧП  и анализа педагогической деятельности. сентябрь-декабрь

4.                  Серия открытых уроков в 5-6 классах на формирование смыслового чтения Цель: Владение педагогами технологиями по формированию УУД октябрь-ноябрь

5.      Предварительный контрольный срез по УУД «Смысловое чтение» декабрь

 

Электронный дневник

Сентябрь

Разработка и внесение изменений  локальных актов:

- положение об электронном журнале;

- положение о защите персонифицированных данных;

- положение о стимулировании педагогических работников;

-должностные инструкции;

Октябрь

На МС

Планирование распределения обязанностей по работе с ЭЖ между сотрудниками ОУ, участвующими во внедрении, способы их взаимодействия и стимулирования

Организация обучения  новых педагогов школы работе с электронной документацией

Обучение родителей. Обучение учеников. Консультации для участников эксперимента

Ежемесячно

Проведение организационно-методических и информационно-методических мероприятий с педагогическим коллективом

Мониторинг работы

по введению электронных дневников

и журналов успеваемости

Совещание при завуче

Контроль за введением

электронных дневников и журналов

в учебно-воспитательный процесс школы . Формирование отчетности в УО по введению

электронных дневников и журналов успеваемости

По запросам  учащихся, учителей и родителей.

Ознакомление педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) с возможностями ЭЖ по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости, локальными актами по их использованию

 

Последнее обновление ( 30.01.2017 )
 
< Пред.   След. >
 
 
 
 
 
Логотип Дневник.ru

Защита персональных данных

Презентация для детей от 9 до 11 лет


Презентация для детей от 12 до 14 лет

Случайные фото
Наши статьи на вашем сайте
Подпишись на новые статьи
Премьер-УчФильм

Наша школа в Одноклассниках