Новости arrow Сведения об образовательной организации arrow Образование arrow Методическая копилка arrow «Индивидуальное развитие организма»


 
 
 
Адрес школы:
663182
Красноярский край
Енисейский район
с. Озерное
ул. Ленинградская, 48
Телефон/факс
 8(39195)7-12-88
e-mail:
  Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Дата создания образовательной организации:
15 января 1990г.
Учредитель:
муниципальное образование Енисейский район
Срок действия государственной аккредитации - 26 марта 2026 года

 
 
 
 

Главное меню
Новости
Сведения об образовательной организации
Программа развития школы
Управляющий совет ОУ
Оплата труда
Родителям
Жизнь школы
Фотогалерея
Видео галерея
Предметные декады
Инклюзивное образование
Поддерживающее оценивание
Лидер образования
Профстандарт педагога
Правовой класс
Летний отдых 2018
Героическая летопись Красноярского края
Отчёт о самообследовании
Независимая оценка качества образования
Школьная служба медиации
Программа здорового питания
FAQ
Вопрос - ответ
Карта сайта
Информационная безопасность
Муниципальное задание
Наши ссылки

Министерство образования и науки Красноярского края


Официальный сайт Министерства образования и науки Российской федерации


Федеральный портал "Российское образование"


Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Управление образования администрации Енисейского района

Решу ЕГЭ

 

 


Сдам ГИА


Список вакансий в районе


Общекраевой список вакансий учителей


Фильм "От договора к организации: 25 лет на страже коллективной безопасности"


 

 

 

Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 4
и пользователей - 10
Архивы

 
 
 
 
«Индивидуальное развитие организма» Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 2
ХудшаяЛучшая 
12.10.2016
{link}
Устинова О.В,
Устинова О.В,
 Консультация для отстающих учеников 10 класса  по отработке глоссария темы : «Индивидуальное развитие организма».

 МБОУ СОШ № 47. Учитель  биологии первой квалификационное категории  Устинова Ольга Викторовна.

 

Цель занятия: закрепление и отработка терминологии по теме : «Индивидуальное развитие организма», систематизация знаний.

Задачи:

1.Образовательные- учащиеся должны формулировать термины темы, выделять существенные признаки разных этапов развития эмбрионов, различать на таблицах и рисунках стадии формирования зародышей, устанавливать последовательность протекания процессов при онтогенезе.

2.Развивающая-развивать творческие способности,  коммуникативные навыки работы в группе, умение комментировать ответы товарищей, распределять роли.

3.Воспитательная- воспитывать уважение к  товарищам при работе в группе, умение выслушивать друг друга.

 В теме «Индивидуальное развитие организма»  встречаются термины:

 онтогенез, эмбриональный период, постэмбриональный период, эмбриология, эмбрион, дробление, бластула, зигота, бластоцель, бластомеры, гаструляция, гаструла, эктодерма, энтодерма, мезодерма, дифференцирование, органогенез, нейрула, развитие без метаморфоза ( прямое), развитие с метаморфозом ( непрямое).

Перед занятием учащимся было дано задание повторить  материал  параграфа 24. (учебник Д.К. Беляева, П.М. Дымшица . Общая биология : учеб. Для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений.- 6-е изд.-М.: Просвещение, 2006.-304 с.:ил.)

 

Основные этапы занятия

 

Методы и формы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

1.Мотивация и переход к занятию.

(5 минут)

 

 

беседа

Учитель спрашивает, какие затруднения вызвало повторение темы, т.к.  тема важна и вопросы из этой темы встречаются в заданиях  ЕГЭ.

 

Направляет беседу в нужное русло.

Учащиеся называют, большой объем информации, множество терминов в теме. Самостоятельно формулируют цель занятия : Закрепление и отработка терминологии по теме : «Индивидуальное развитие организма», систематизация знаний.

2.Повторение терминологии темы.

(10 минут )

А) Устная работа с глоссарием , распечатанные термины прикрепляются магнитами на доске.

Б) Повторение терминологии с использованием рисунков без обозначений на слайде презентации.

 

Фронтальная работа,

Работа в паре «термин- определение».

Словесно- иллюстративный,

Использование ИКТ.

Учитель спрашивает, какие термины встретились в теме.

Учитель исправляет , комментирует, вывешивает на доску термины , прикрепляя магнитами.

Дает задание –  термины,  помещенные на доске найти и показать на рисунке  слайда.

Учащиеся работают в парах  «термин- определение», вспоминают термины и дают им определения, дополняют и исправляют друг друга.

Учащиеся выходят по желанию к доске , показывают изображения зародышей и фаз развития используя термины.

3.Отработка терминологии.

( 15 минут)

 

 

1 группа. Заполнение таблицы «Установи соответствие»

В таблице в первой графе  впечатаны термины , необходимо найти  и вклеить  определение терминов, нарезанных на полоски.

2 группа. Используя как можно больше  прикрепленных на доске терминов составить схему

 

 

 

3 группа. Используя термины темы придумать рассказ или сказку.

Работа в группах, дифференцированные задания.

 

 

Групповой, деятельный, на воспроизведение информации.

 

 

Групповой, деятельный, обобщающий и систематизирующий ,творческий.

 

Групповой или индивидуальный по желанию, обобщающий , систематизирующий,  творческий.

 

 

Учитель  комментирует  задания, предлагает выбрать группу по желанию,  обозначает время выполнения задания.

 

 

Выбирают задание, формируют группы ,работают в группах.

 

Выполняют задания в группах.

 

 

 

 

Выполняют задания в группах.

 

 

 

 

Выполняют задания в группах или индивидуально.

4.Отчет о выполненной работе.

( каждая группа не более  5 минут)

 

Учитель комментирует ответы, поощряет, если надо исправляет  биологические  ошибки, благодарит учащихся за работу.

Учащиеся представляют свою работу.

 

Приложение 1 .Слайд из компьютерной презентации.

Приложение 2. Термины для распечатки на доску.

Приложение 3. Таблица « найди соответствие.»

Последнее обновление ( 12.10.2016 )
 
< Пред.   След. >
 
 
 
 
 
Логотип Дневник.ru

Защита персональных данных

Презентация для детей от 9 до 11 лет


Презентация для детей от 12 до 14 лет

Случайные фото
Наши статьи на вашем сайте
Подпишись на новые статьи
Премьер-УчФильм

Наша школа в Одноклассниках