Новости


 
 
 
Адрес школы:
663182
Красноярский край
Енисейский район
с. Озерное
ул. Ленинградская, 48
Телефон/факс
 8(39195)7-12-88
e-mail:
  Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Дата создания образовательной организации:
15 января 1990г.
Учредитель:
муниципальное образование Енисейский район
Срок действия государственной аккредитации - 26 марта 2026 года

 
 
 
 

Главное меню
Новости
Сведения об образовательной организации
Программа развития школы
Управляющий совет ОУ
Оплата труда
Лидер образования
Родителям
Жизнь школы
Фотогалерея
Видео галерея
Предметные декады
Инклюзивное образование
Поддерживающее оценивание
Профстандарт педагога
Летний отдых
Героическая летопись Красноярского края
Независимая оценка качества образования
Школьная служба медиации
Программа здорового питания
Работа с одаренными детьми
Муниципальное задание
ВВПОД ЮНАРМИЯ
Детское общественное объединение
Безопасность
Правовой класс
Профилактика
Школьная библиотека
Вопрос - ответ
FAQ
Карта сайта
Наши ссылки

Министерство образования и науки Красноярского края


Официальный сайт Министерства образования и науки Российской федерации


Федеральный портал "Российское образование"


Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Управление образования администрации Енисейского района

Решу ЕГЭ

 

 


Сдам ГИА


Список вакансий в районе


Общекраевой список вакансий учителей


Фильм "От договора к организации: 25 лет на страже коллективной безопасности"


 

 

 

Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
и пользователей - 2
Статистика
Участников: 20472
Новостей: 882
Ссылок: 6
посетителей: 2490519
Архивы

 
 
 
 
Социально-психологического тестирование Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
28.01.2019


С 1 сентября 2018г. стартовала кампания по социально-психологическому тестированию обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений. В нашей школе тестирование прошло с 06.11 – 25.11 2018 года. Следует отметить, что в тестировании приняли участие только те обучающиеся (161 человек), которые дали добровольное информированное согласие по установленной форме, либо такое согласие дали их родители (законные представители).

Социально-психологическое тестирование обучающихся (далее — СПТ) является необходимой мерой социального контроля и предупреждения распространения немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в подростковой и молодежной среде.

 

Полученные результаты СПТ позволяют выделить возрастные группы, в которых обучающиеся дали положительные ответы и которые условно можно определить как «группы риска». Нельзя забывать, что результаты СПТ носят прогностический, вероятностный характер, в обобщенном виде они используются для анализа эффективности профилактики и реализации антинаркотических мероприятий на различном уровне. Результаты важны и для разработки дополнительных адресных мер и оценки эффективности профилактической деятельности в образовательной среде.

Анализируя полученные результаты, можно сделать вывод, что в высокую долю риска попали 6 учащихся школы 14, 15 и 17 лет, что составляет 3, 7 % от общего числа учащихся, прошедших СПТ.

возраст

Кол-во

Уч-ся, попавших в зону риска

Факторы риска

Семейные

Индивидуальные (личностные)

Окружение сверстников

Макросоциум (общесоциальные)

Школьная среда

14

1

+

+

15

4

+

+

+

+

17

1

+

Семейные факторы являются одними из важнейших составляющих в системе защиты подростка. Они включают:

1. систему распределения ролей, прав и обязанностей в семье, систему контроля, уровень конфликтности в семье, семейные традиции и отношение членов семьи к употреблению наркотиков и других психоактивных веществ,

2. систему отношений и уровень доверия между родителями и детьми, эмоциональный фон семьи, родительские ожидания, компетентность родителей в контексте воспитания и наличие единого подхода к воспитанию ребенка.

Только двое учащихся школы, испытывают достаточно высокий уровень дискомфорта в отношениях с родителями. Остальные учащиеся отмечают благополучный климат в семье и взаимопонимание с родителями.

Личные факторы включают: успешность в реализации своих стремлений, осознание жизненной перспективы, отношение к возможности употребления наркотиков, отношение к насилию, способы проявления протестных реакций, уровень эмоциональной зрелости, сформированная система ценностей и привязанностей, уровень притязаний и самооценка, наличие непреложных авторитетов.

Отклонения в формировании системы саморегуляции и самосознания личности являются основой дезадаптивного поведения человека, ощущения неполноценности и неустроенности, что приводит к повышению риску употребления ПАВ в поисках релаксирующего, успокаивающего и психостимулирующего эффектов.

У всех учащихся, прошедших СПТ прослеживается грамотное отношение к употреблению ПАВ. Они имеют представление о вреде употребления ПАВ, считают недопустимым их употребление. оценивают степень опасности и негативных последствий употребления.

Среда сверстников является одним из значимых источников формирования моделей поведения у подростков. Отношение «значимого окружения» сверстников к употреблению наркотиков, уровень социальной приемлемости поведения и социально-психологический климат подростковой группы, роль подростка в группе сверстников, широта круга общения, отношение подростковой группы ко взрослым, ценностные ориентиры подростковой группы являются факторами, определяющими уровень риска и защищенности учащегося в сфере употребления ПАВ.

Негативный психологический климат в среде сверстников, неудовлетворенность во взаимоотношениях со сверстниками отметил один учащийся из опрошенных.

Общесоциальные (макросоциум) факторы: такие как, нормы, политика и законодательство в отношении наркотиков, законодательство в области молодежной политики, доступность наркотиков, развитость системы социально-психологической помощи молодежи, уровень дезорганизованности сообщества, распространенность насилия, общественные традиции, позиция средств массовой информации, организованность досуга, участие молодежи в общественной жизни вносят свой вклад в систему риска-защиты от употребления ПАВ.

Учащиеся, попавшие в «группу риска» оценили доступность ПАВ как высокую, что может говорить о социальной близости с потребителями ПАВ.

К школьным факторам, оказывающим влияние на уровень защищенности учащихся от употребления ПАВ, относятся следующие: успеваемость, частые переходы из школы в школу, участие педагогов в воспитательном процессе и принятая в школе система воспитания, отношения с учителями (уровень доверия), социально-психологический климат, участие педагогов в профилактике, связь между семьей и школой, участие в школьном самоуправлении, желание учиться, регулярное посещение школы.

Анализ результатов социально-психологического тестирования показал, что у одного подростка школы отмечаются высокие показатели негативного влияния, связанные с организацией школьного досуга. Отмечается его неудовлетворенность в данной сфере школьной жизни, низкий интерес к учебе.

Скачать план мероприятий

Последнее обновление ( 28.01.2019 )
 
< Пред.   След. >
 
 
 
 
 
Логотип Дневник.ru

Защита персональных данных

Презентация для детей от 9 до 11 лет


Презентация для детей от 12 до 14 лет

Случайные фото
Наши статьи на вашем сайте
Подпишись на новые статьи
Наша школа в Одноклассниках

 

Инфознайка
Инфознайка1