Новости arrow Сведения об образовательной организации arrow Образование arrow Методическая копилка arrow Тема урока: Ходьба по гимнастической скамейке


 
 
 
Адрес школы:
663182
Красноярский край
Енисейский район
с. Озерное
ул. Ленинградская, 48
Телефон/факс
 8(39195)7-12-88
e-mail:
  Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Дата создания образовательной организации:
15 января 1990г.
Учредитель:
муниципальное образование Енисейский район
Срок действия государственной аккредитации - 26 марта 2026 года

 
 
 
 

Главное меню
Новости
Сведения об образовательной организации
Программа развития школы
Управляющий совет ОУ
Оплата труда
Лидер образования
Родителям
Жизнь школы
Фотогалерея
Видео галерея
Предметные декады
Инклюзивное образование
Поддерживающее оценивание
Профстандарт педагога
Летний отдых
Героическая летопись Красноярского края
Независимая оценка качества образования
Школьная служба медиации
Программа здорового питания
Работа с одаренными детьми
Муниципальное задание
ВВПОД ЮНАРМИЯ
Детское общественное объединение
Безопасность
Правовой класс
Профилактика
Школьная библиотека
Вопрос - ответ
FAQ
Карта сайта
Наши ссылки

Министерство образования и науки Красноярского края


Официальный сайт Министерства образования и науки Российской федерации


Федеральный портал "Российское образование"


Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Управление образования администрации Енисейского района

Решу ЕГЭ

 

 


Сдам ГИА


Список вакансий в районе


Общекраевой список вакансий учителей


Фильм "От договора к организации: 25 лет на страже коллективной безопасности"


 

 

 

Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 3
Архивы

 
 
 
 
Тема урока: Ходьба по гимнастической скамейке Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
07.03.2019

Технологическая карта урока по физической культуре для ребенка с ОВЗ (легкая степень умственной отсталости) в 5 классе

Учитель физической культуры: Михалева Н.А.

Раздел программы: Гимнастика

Тема урока: Ходьба по гимнастической скамейке.

Цель урока: развивать интерес детей к занятиям физической культурой на основе создания ситуаций, для решения которых необходимо проявить смелость. Сохранять и укреплять здоровье.

Задачи урока:

Образовательные:

- обучить детей хождению по гимнастической скамейке;

- закрепить теоретические знания;

- совершенствовать координационные способности.

Оздоровительные:

- содействовать достижению гармоничности в физической развитии;

- сформировать правильную осанку.

Воспитательные:

- комплексно развивать координацию, силу, гибкость;

- содействовать формированию чувства ответственности и коллективизма, дисциплинированность;

- упорство для укрепления и сохранения своего здоровья.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный.

Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ №47

Материально-техническое обеспечение: 2 гимнастические скамейки, 8 дуг (высота примерно 50 см), короткие ленточки по количеству детей..

Учитель физической культуры: Михалева Н.А.

 

 

 

Содержание урока

Вид деятельности учителя

Планируемые результаты

Вид деятельности обучающихся

Личностные

Метапредметные

Предметные

 

1

Подготовительная часть (12 минут)

Построение, приветствие, проверка готовности обучающихся, сообщение задач урока.

Значение строевых отношений, формирование интереса к уроку.

Анализ имеющихся знаний о строевых упражнениях.

Задачи направленные на обработку теоретических моделей и понятий.

Построение в одну шеренгу. Повторение поворотов направо, налево, кругом.

Настроить обучающихся на предстоящую деятельность. Выполнить команды учителя:

Ходьба и ее виды:

- на носках,

- на пятках,

- на внутреннем и внешнем своде стопы,

- перекаты с пятки на носок.

Бег и его виды:

- в быстром и медленном темпе,

- «противоходом»,

- «змейкой».

ОРУ в кругу (выполнение под музыку):

  1. «Вертолет» - круговые вращения головой.
  2. «Силачи» - сгибание и разгибание рук в локтевом суставе.
  3. «Ветер» - круговые вращения прямыми пуками в плечевом суставе.
  4. «Часики» - наклоны корпусом вправо и влево.
  5. «Мельница»
  6. «Маленькие-большие» - приседания.
  7. «Лягушата» - прыжки из приседа в присед.
  8. «Лошадка» - ходьба на месте.
  9. Восстановление дыхания – вдох и медленны выдох.

Подготовить обучающихся к физическим нагрузкам.

Анализ разминки. Внесение дополнений и коррекции.

Задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий.

Выполнение команд учителя. Ходьба на носках, на пятках, на внутреннем и внешнем своде стопы, перекаты с пятки на носок. Бег и его виды.

Выполнение ОРУ.

2

Основная часть (20 минут)

  1. Осуществляет установку на выполнение ходьбы по узенькой гимнастической скамейке. На носках, в полу приседе, боком.
  2. Осуществляет установку на выполнение ползания на четвереньках змейкой «под дугами».
  3. Подвижная игра «Хвостики»

Формирование и проявление положительных качеств личности, трудолюбия, упорства в достижении поставленной цели.

Сохранить учебную задачу. Анализ деятельности обучающихся.

Размещение обучающихся в спортивном зале для совместных действий.

Осуществляют установку учителя по команде, развивают координационные способности, силу, гибкость.

Подвижная игра: дети становятся в круг. По считалочке выбирают водящего («Хвостики»). По сигналу ловят ребят, они стают «хвостиками»,по сигналу игра прекращается. Подсчитывается сколько было поймано ребят.

3

Заключительная часть (5-7 минут)

Ходьба по залу с выполнением заданий (на внимание): руки вперед, вверх, в стороны, за голову, к плечам, за спину.

Постановка домашнего задания. Анализ занятия.

Воспитание трудолюбия и интереса к занятиям физическими упражнениями.

Обучающиеся смогут овладеть всеми учебными действиями. Самоанализ деятельности на уроке.

Задачи направленные на обработку теоретических и практических навыков обучающихся.

Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками. Использование различных способов коммуникации: вербальные, невербальные и опосредственные.

               

Последнее обновление ( 07.03.2019 )
 
След. >
 
 
 
 
 
Логотип Дневник.ru

Защита персональных данных

Презентация для детей от 9 до 11 лет


Презентация для детей от 12 до 14 лет

Случайные фото
Наши статьи на вашем сайте
Подпишись на новые статьи
Наша школа в Одноклассниках