ФИО педагога
|
Должность
|
Предмет
|
Название программы ПК
|
Год обучения
|
Объем, ч.
|
Белоусова Светлана Анатольевна
|
учитель
|
русский язык и литература
|
1. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования
|
2018
|
108
|
2. Подготовка школьников к олимпиадам «Подготовка к олимпиадам по литературе
|
2017
|
88
|
3. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
педагог ДО
|
-
|
Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
|
2018
|
108
|
Бокарева Елена Павловна
|
учитель
|
Начальные классы
|
1. Формирование функциональной грамотности в деятельности учителя-предметника
|
2019
|
72
|
2. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Бондаренко Ольга Ивановна
|
учитель
|
русский язык
|
1. Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы
|
2016
|
72
|
2. Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ. Школьное филологическое образование в условиях введения ФГОС ООО
|
2017
|
72
|
Быкова Нина Валерьевна
|
учитель
|
география
|
1. Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС
|
2014
|
108
|
2. Методические средства формирования УУД в преподавании биологии
|
2014
|
108
|
3. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования
|
2018
|
108
|
4. Оказание первой доврачебной помощи
5. Формирование функциональной грамотности в деятельности учителя-предметника
|
2018
|
72
|
2019
|
72
|
6. Формирование и оценка функциональной грамотности в условиях реализации ФГОС
|
2020
|
108
|
7. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Валюх Ольга Николаевна
|
учитель
|
русский язык
|
1. Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ. Школьное филологическое образование в условиях введения ФГОС ООО
|
2018
|
72
|
2. Оказание первой доврачебной помощи
|
2018
|
72
|
3. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Вейбер Оксана Владимировна
|
учитель
|
химия
|
1. ФГОС: Методические средства формирования универсальных учебных действий в преподавании биологии
|
2014
|
108
|
2. Преподавание биологии и химии (профессиональная переподготовка)
|
2015
|
504
|
3. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования
|
2018
|
108
|
4. Оказание первой доврачебной помощи
5. Формирование функциональной грамотности в деятельности учителя-предметника
|
2018
|
72
|
2019
|
72
|
6. ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов
|
2020
|
108
|
7. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Верещагина Светлана Викторовна
|
учитель
|
начальные классы
|
1. Система оценки качества образования в образовательной организации: оценка – контроль, оценка-поддержка
|
2015
|
72
|
2. Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы
|
2016
|
72
|
3. Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе
|
2019
|
108
|
4. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Вырва Наталья Анатольевна
|
учитель
|
начальные классы
|
1. Формирование и развитие УУД младших школьников
|
2015
|
72
|
2. Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы
|
2016
|
72
|
3. Компетентостный подход в организации внеурочной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС
|
2017
|
72
|
4. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Гилева Наталья Владимировна
|
педагог-психолог
|
-
|
1. Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы
|
2015
|
72
|
2. Программа переподготовки: Специальное (дефектологическое) образование
|
2016
|
550
|
3. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования
|
2018
|
108
|
4. Оказание первой доврачебной помощи
|
2018
|
72
|
5. Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды
|
2020
|
84
|
6. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Гуляева Елена Николаевна
|
учитель
|
английский язык
|
1. Реализация требований ФГОС ООО в предметной области «Английский язык»
|
2015
|
108
|
2. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Елисеева Людмила Юрьевна
|
учитель
|
музыка
|
1. Организация службы медиации в образовательном учреждении
|
2014
|
108
|
2. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования
|
2018
|
108
|
3. Оказание первой доврачебной помощи
|
2019
|
72
|
4. Моделирование и анализ урока музыки в условиях реализации ФГОС
|
2019
|
36
|
5. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Елистратов Сергей Владимирович
|
учитель
|
информатика/ математика
|
1. Современный урок математики в контексте ФГОС ООО
|
2015
|
108
|
2. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования
|
2018
|
108
|
3. Оказание первой доврачебной помощи
|
2018
|
72
|
4. Учимся решать задание 17 ЕГЭ по математике. Модуль "Задачи на оптимальный выбор"
|
2019
|
24
|
5. Проектно-исследовательская деятельность в начальной/основной школе (с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн лаборатории)
|
2019
|
72
|
6. Проектно-исследовательская деятельность в начальной/основной школе (с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн лаборатории)
|
2019
|
72
|
7. ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов
|
2020
|
108
|
8. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Еремеева Анастасия Александровна
|
учитель
|
история
|
1. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования
|
2018
|
108
|
2. Оказание первой доврачебной помощи
|
2018
|
72
|
3. Формирование и оценка функциональной грамотности в условиях реализации ФГОС
|
2019
|
108
|
4. ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов
|
2020
|
108
|
5. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Иванова Екатерина Александровна
|
учитель
|
английский язык
|
1. Учитель АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Реализация ФГОС в процессе преподавания английского языка в современной школе
|
2017
|
72
|
2. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования
|
2018
|
108
|
3. Оказание первой доврачебной помощи
|
2018
|
72
|
4. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Ившина Наталья Владимировна
|
педагог ДО
|
-
|
1. Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
|
2018
|
108
|
2. Оказание первой доврачебной помощи
|
2018
|
72
|
3. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Кутузова Вера Васильевна
|
учитель
|
начальные классы
|
1. Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы
|
2016
|
72
|
2. Учитель НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении младших школьников в условиях ФГОС
|
2017
|
72
|
3. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Максимова Елена Романовна
|
учитель
|
начальные классы (инд.)
|
Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования
|
2018
|
72
|
Мащенко Маргарита Михайловна
|
педагог ДО
учитель
|
-
|
1. Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
|
2018
|
108
|
2. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования
|
2018
|
108
|
3. Занимательное искусствознание: как научить школьников понимать искусство
|
2019
|
72
|
4. Инновационные технологии на уроках ИЗО в современной школе
|
2019
|
36
|
5. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Мейская Татьяна Анатольевна
|
учитель
|
английский язык
|
1. Современные технологии обучения иностранным языкам на разных ступенях школы в условиях введения ФГОС
|
2015
|
108
|
2. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования
|
2018
|
108
|
3. Оказание первой доврачебной помощи
4. Формирование функциональной грамотности в деятельности учителя-предметника
|
2018
|
72
|
2019
|
72
|
5. ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов
|
2020
|
108
|
6. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Михалева Наталья Александровна
|
учитель
|
физическая культура
|
1. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования
|
2018
|
108
|
2. Переподготовка по программе: Педагогическое образование. Физическая культура
|
2016
|
550
|
3. Актуальные вопросы преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС ООО
|
2015
|
108
|
4. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Нейман Галина Викторовна
|
учитель
|
физика
|
1. Система оценки качества образования в образовательной организации: оценка – контроль, оценка-поддержка
|
2015
|
72
|
2. Учитель ФИЗИКИ. Преподавание предмета "Физика" в условиях реализации ФГОС
|
2016
|
72
|
3. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования
|
2018
|
108
|
4. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Никулина Анна Сергеевна
|
учитель
|
математика
|
1. Учитель МАТЕМАТИКИ. Преподавание предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС
|
2016
|
72
|
2. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования
|
2018
|
108
|
|
3. Оказание первой доврачебной помощи
|
2018
|
72
|
|
4. Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике
|
2020
|
72
|
|
5. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Педагог-организатор
|
-
|
6. Ландшафтное проектирование пришкольных участков
|
2014
|
72
|
Педагог ДО
|
-
|
7. Дополнительные общеразвивающие программы нового поколения: от разработки до реализации и оценки эффективности
|
2018
|
108
|
Пономарёва Ирина Владимировна
|
Учитель-логопед
|
-
|
1. Учитель-логопед (профессиональная переподготовка)
|
2016
|
504
|
педагог-психолог
|
-
|
2. Организация службы медиации в образовательном учреждении
|
2017
|
108
|
3. Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы
|
2016
|
72
|
4. Оказание первой доврачебной помощи
|
2018
|
72
|
Поплюйкова Ирина Александровна
|
заместитель директора по ВР
|
-
|
1. Программное и нормативное обеспечение процесса введения ФГОС в образовательном учреждении»
|
2013
|
72
|
2. Программа профессиональной переподготовки: менеджер образования
|
2017
|
520
|
3. Программа переподготовки: Организация воспитательной деятельности
|
2008
|
300
|
4. Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования в образовательных организациях
|
2019
|
24
|
5. Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды
|
2020
|
84
|
6. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
педагог ДО
|
-
|
7. Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
|
2018
|
108
|
8. Оказание первой доврачебной помощи
|
2018
|
72
|
Прохорова Светлана Владимировна
|
учитель
|
начальные классы
|
1. ФГОС: Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС
|
2014
|
72
|
2. Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы
|
2016
|
72
|
3. Система оценки качества образования в образовательной организации: оценка – контроль, оценка-поддержка
|
2015
|
72
|
4. Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе
|
2019
|
108
|
5. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Прусакова Юлия Анатольевна
|
учитель
|
русский язык и литература
|
1. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования
|
2018
|
108
|
2. Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ. Школьное филологическое образование в условиях введения ФГОС ООО
|
2017
|
72
|
3. Оказание первой доврачебной помощи
|
2018
|
72
|
4. ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов
|
2020
|
108
|
5. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Прусаков Илья Владимирович
|
учитель
|
русский язык и литература
|
1. Обучение русскому языку и литературе в школе в условиях ФГОС
|
2014
|
108
|
2. Интерактивные формы презентации педагогического опыта и мастерства
|
2016
|
72
|
3. Подготовка школьников к олимпиадам «Подготовка к олимпиадам по литературе
|
2017
|
88
|
4. Оказание первой доврачебной помощи
|
2018
|
72
|
5. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования
|
2019
|
108
|
6. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Пчелинцева Светлана Юрьевна
|
учитель
|
начальные классы
|
1. Программа переподготовки: специальное образование. Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
2018
|
550
|
2. Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы
|
2016
|
72
|
3. Оказание первой доврачебной помощи
|
2018
|
72
|
4. Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе
|
2019
|
108
|
5. Цифровая образовательная среда
|
2020
|
40
|
Саранова Елена Аркадьевна
|
социальный педагог
|
-
|
1. Профессиональная переподготовка по программе: "социальная работа"
|
2016
|
550
|
2. Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования
|
2018
|
72
|
3. Организация службы медиации в образовательном учреждении
|
2017
|
108
|
4. Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования в образовательных организациях
|
2019
|
24
|
5. Составление комплексной программы межведомственного взаимодействия по ресоциализации и реабилитации учащихся
|
2020
|
72
|
6. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Суханова Ольга Владимировна
|
учитель
|
ОРКСЭ
начальные классы
|
1. Преподавание учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" (ОРКСЭ) в условиях реализации ФГОС
|
2018
|
72
|
2. Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы
|
2016
|
72
|
3. Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе
|
2019
|
108
|
4. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Устинова Ольга Викторовна
|
педагог-библиотекарь
|
-
|
1. Программа переподготовки: Педагогическое образование. Библиотечно-информационная деятельность
|
2016
|
550
|
2. Профессиональная деятельность педагога-библиотекаря в условиях школьного информационно-библиотечного центра
|
2018
|
72
|
учитель
|
биология
|
3. Конструирование уроков биологии в условиях реализации ФГОС
|
2014
|
72
|
4. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования
|
2018
|
108
|
5. Проектно-исследовательская деятельность в начальной/основной школе (с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн лаборатории)
|
2019
|
72
|
6. Проектно-исследовательская деятельность в начальной/основной школе (с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн лаборатории)
|
2019
|
72
|
7. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Худякова Ирина Константиновна
|
учитель
|
математика
|
1. Содержание и методика преподавания математики в условиях требований итоговой аттестации в основной и старшей школе
|
2014
|
72
|
2. Современный урок математики в контексте ФГОС ООО
|
2015
|
108
|
3. Педагогическая поддержка в процессе формирования профессиональных компетентностей
|
2017
|
72
|
4. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования
|
2018
|
108
|
5. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Шишков Максим Валериевич
|
учитель
|
информатика
|
1. Программа профессиональной переподготовки: Технология
|
2016
|
550
|
2. Преподавание информатики в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС ООО
|
2017
|
72
|
3. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования
|
2018
|
108
|
4. Оказание первой доврачебной помощи
|
2018
|
72
|
технология
|
5. Обучение технологии с использованием образовательных возможностей цифровых ресурсов
|
2019
|
16
|
6. ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов
|
2020
|
108
|
7. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
педагог ДО
|
-
|
8. Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
|
2018
|
108
|
Щепкина Галина Семёновна
|
учитель
|
физика
|
1. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования
|
2018
|
108
|
2. Формирование межпредметных понятий, как метапредметного результата обучения физике, химии, биологии, географии в основной школе
|
2016
|
72
|
3. Формирование и оценка функциональной грамотности в условиях реализации ФГОС
|
2019
|
72
|
4. ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов
|
2020
|
108
|
5. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Щербова Лариса Витальевна
|
учитель
|
начальные классы
|
1. Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умстаенной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы
|
2016
|
72
|
2. Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе
|
2019
|
108
|
3. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Яковлева Галина Васильевна
|
учитель
|
математика
|
1. Современный урок математики в контексте ФГОС ООО
|
2015
|
108
|
2. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования
|
2018
|
108
|
3. Проектно-исследовательская деятельность в начальной/основной школе (с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн лаборатории)
|
2019
|
72
|
4. Формирование профессиональных компетенций, способствующих достижению метапредметных образовательных результатов на уроках и во внеурочной деятельности для учителей математики
|
2019
|
16
|
5. Тренинг по финансовой математике в старшей школе. Учимся решать задание 17 ЕГЭ по математике профильного уровня.Модуль "Банки, вклады, кредиты"
|
2019
|
16
|
6. Проектно-исследовательская деятельность в начальной/основной школе (с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн лаборатории)
|
2019
|
72
|
7. ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов
|
2020
|
108
|
8. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|
Яковченко Ольга Владимировна
|
методист
|
-
|
1. Педагогическая поддержка в процессе формирования профессиональных компетентностей
|
2017
|
72
|
2. Оказание первой доврачебной помощи
|
2018
|
72
|
|
|
|
3. Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды
|
2020
|
84
|
|
|
|
4. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
|
2020
|
40
|