Новости arrow Сведения об образовательной организации arrow Образование arrow Методическая копилка arrow Как организовать персональную выставку ребенка


 
 
 
Адрес школы:
663182
Красноярский край
Енисейский район
с. Озерное
ул. Ленинградская, 48
Телефон/факс
8(39195)7-12-88
e-mail:
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Дата создания образовательной организации:
15 января 1990г.
Наш филиал
663160
Красноярский край
Енисейский район
д. Анциферово
ул. Шаробаева, 2
Учредитель:
муниципальное образование Енисейский район
Срок действия государственной аккредитации - 26 марта 2026 года

 
 
 
 

Главное меню
Новости
Сведения об образовательной организации
Образование
Флешмоб "Голубь мира"
Вакансии педагогов
Акция "Я рисую мелом"
Видеопоздравление с Днём Победы
Рисунки к 9 мая 2020
Бессмертный полк
Программа развития школы
Управляющий совет ОУ
Оплата труда
Лидер образования
Родителям
Жизнь школы
Фотогалерея
Видео галерея
Предметные декады
Инклюзивное образование
Поддерживающее оценивание
Профстандарт педагога
Проектно-исследовательская деятельность на платформе ГлобалЛаб
Летний отдых
Героическая летопись Красноярского края
Независимая оценка качества образования
Школьная служба медиации
Программа здорового питания
Работа с одаренными детьми
Муниципальное задание
Поддержка семей имеющих детей
ВВПОД ЮНАРМИЯ
Детское общественное объединение
Всероссийская олимпиада школьников
Безопасность
Правовой класс
Профилактика
Семейное обучение
Школьная библиотека
Антикоррупционная деятельность
Программа энергосбережения
Дистанционное обучение
Вклад в будущее
ШСК
Карта сайта
FAQ
Вопрос - ответ
Наши ссылки

Министерство образования и науки Красноярского края


Официальный сайт Министерства образования и науки Российской федерации


Федеральный портал "Российское образование"


Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов


Управление образования администрации Енисейского района


Решу ЕГЭ

 

 


 

Фильм "От договора к организации: 25 лет на страже коллективной безопасности"


Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
пользователей - 8
Архивы

 
 
 
 
Как организовать персональную выставку ребенка Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
12.01.2021

 Учитель: Мащенко М.М.

      «Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод». В.А.Сухомлинский

 

      Как организовать  персональную выставку ребенка.

Персональная выставка - это прекрасная возможность для ребёнка показать свои достижения, талант, приобрести опыт презентации результатов своего творчества, развить инициативу и самостоятельность в занятии художественной деятельностью.

 

 «Персональная выставка» даст возможность выявлять, и поддерживать наиболее одаренных и талантливых детей, что в настоящее время является одной их главных задач совершенствования системы образования. Я верю, что каждый из детей поистине талантлив и каждый в силах раскрыть этот талант самостоятельно. Идея проекта в том, чтобы каждый мог заявить о своём таланте открыто. Сначала себе, своим педагогам и друзьям, родным, а потом и всему миру.

Главный совет начинающим художникам: не бойтесь выставлять свои работы.

Первый этап ( подготовительный)

1.Отбор работ вместе с ребенком.

2.Выбор общей темы выставки, исходя из тематики работ.

Второй этап  (организационный)

1.Выбор формы представления своих работ.

2. Подбор литературного и музыкального материала.

3. Оформление и размещение детских работ в предусмотренном месте. Выбор места проведения выставки зависит от темы и сроков ее проведения. Местом проведения выставки могут стать: учебный кабинет, выставочный зал, коридор, рекреация, холл первого этажа образовательного учреждения. Правила оформления выставочных работ: каждая работа должна иметь законченный вид, необходимое оформление (паспарту, эстетические дополнения, фон и т. д.), должна быть приложена этикетка со следующей информацией: название работы, фамилия и имя ребенка, его возраст, образовательное учреждение, название детского объединения, фамилия и инициалы педагога.

4. Организация пространства для комфортного просмотра.

Третий этап (презентация)

1.Торжественное открытие выставки.  Открытие выставки - не большой, но очень важный этап ее организации и проведения.

Открытие может включать следующие элементы: вступительное слово педагога или администрации образовательного учреждения, презентацию содержания выставки, представление участника выставки.

 

2.Представление зрителям автора и темы выставки.

3. Презентация ребенком своих рисунков.

4. Ответы автора на вопросы зрителей.

Четвертый этап (итоговый)

    Закрытие выставки может включать следующие элементы: вступи тельное слово педагога или администрации образовательного учреждения;  высказывание зрителей к работам автора; подведение итогов выставки (можно отметить лучшие работы, творческие находки ребенка); заключительное слово педагога или администрации образовательного учреждения (о дальнейших перспективах выставочной деятельности).

    На этом этапе работы необходимо создать ситуацию успеха для каждого ребенка - участника выставки. Для этого можно провести награждение, поблагодарить ребенка от администрации за организацию и проведение выставки,

 

 

 

 

Сценарий проведения персональной

Выставки «Женские образы в моем творчестве»

В искусстве существуют вечные темы. Одной из них является тема женщины, тема материнства. У каждой эпохи свой идеал женщины, вся история человечества отражается в том, как люди видели женщину, какие мифы ее окружали и помогали Ее творить. Точно одно — во все века и времена женский характер привлекал, привлекает и будет привлекать особое внимание художников.

Здравствуйте, дорогие друзья! Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые!

От всей души благодарим всех, кто пришёл сегодня к нам в гости.

Сегодня мы открываем  персональную выставку «Женские образы в моем творчестве».

Её автор – Хайруллина  Самира (аплодисменты)

Шестой год Кристина занимается рисованием

Сегодня Самира учится в 7 классе, на наших глазах стала взрослой,

красивой девушкой.

Самира семиклассица, но работ у неё собралось так много,

и успехов столько, что были все основания для организации выставки.

На Ваш суд представлены работы выполненные  в технике живописи и графике.

О  работах вы сами можете задать вопросы

Самире. А я расскажу о другом. Самира - замечательный человек.

Скромная, воспитанная, отзывчивая, коммуникабельная. Всегда придёт на

помощь, подскажет. Активно участвует во всех делах коллектива, помощница

на всех праздниках, мероприятиях, занимается в  художественной школе.

Самира всегда находит время на любимое увлечение- рисование.

Слова благодарности родителям Кристины за их терпение, мудрость в воспитании

дочери.

(вручение благодарственного письма, диплома)

Все успехи, достижения Кристины оценены по заслугам. Посмотрите

сколько грамот и дипломов за участие в творческих  о конкурсах,

выставках, НПК;

 Сегодня звучит салют в честь золотых рук Самиры. (звучит салют,— лопаются шарики)

Дорогие гости, вы можете задать свои вопросы Самире.

(вопросы-ответы)

По традиции виновник торжества дарит гостям памятный буклет о

выставке с автографом.

(буклет на память)

Надеюсь, что скоро  Самира ещё раз пригласит всех нас на свою

очередную персональную выставку  

(экскурсия по выставке, фото на память)

 

 

Мониторинг индивидуального развития  ребенка

Для оценки результатов работы  используются: диагностика личностного роста и продвижения, анкетирование, выполнение практических работ, выставки. Одна из главных форм итоговой оценки – «Портфолио учащегося», в которое включаются статьи или репортажи, коллекция работ и результаты учащегося. Это ярко показывает рост и развитие учащегося.

 

Уже при первом знакомстве с ребенком педагогу важно как можно больше узнать о его скрытых задатках, уровне развития специальных способностей, по возможности распознать родничок одаренности. Поэтому анализ детских рисунков весьма поучителен - они - показатель выражение поиска, духовное становление ребенка через творчество. Они отражают его эмоциональную сферу. По ним можно судить о его индивидуальности, которая позволяет ребенку самостоятельно выбирать направление движения к творческому росту.

В этом могут помочь разработанные критериальные показатели по изучению уровня творческой активности и художественных навыков в области композиции, живописи и графики, декоративного искусства, владения художественными материалами.

Входной контроль

ФИО учащегося

Владение художеств. материалами

Самостоя

тельность

 

Эмоциональ-ность

Выразитель-ность

Графич-ность

Организационные

Умения (умение

организ свое раб место,умение

аккуратно выполнять работу.

Коммуникативные умения(умение слушать и слышать учителя

Умение общаться в коллективе.

оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание: выполнить творческую работу по теме: «Пейзаж», «Прогулка» и тд

Оценочный лист  по следующим критериям:

 

-умение пользоваться художественными и декоративными материалами- 1бал

- самостоятельность исполнения – 1бал

-оригинальность, яркость и эмоциональность созданного образа -1бал

- выразительность- 1б

- графичность -1б

-аккуратность и чистота исполнения- 1балл

- коммуникативные умения -1б

 

работа ученика рассматривается, и отмечаются следующие показатели:

- самостоятельность - проявляется в выборе сюжета, содержание рисунка базируется на наблюдениях и впечатлениях автора;

- эмоциональность - в рисунке переданы эмоциональные жесты и мимика персонажей, эмоциональные состояния природы;

- выразительность - интересная композиция, «единственность» облика персонажей или объектов изображения;

- графичность - сознательное применение выразительных средств карандашного рисунка: тонировка, штрих, напряженность и характер линии.

Показателя (самостоятельность направлен на выяснение личностных качеств учащихся: склонность к продуктивной деятельности, стереотипное или свободное мышление, наблюдательность, память, развития фантазии и воображения учащегося.

Показатель «эмоциональность» фиксирует эмоциональную отзывчивость обучающегося на те жизненные явления, которые послужили основой замысла его рисунка, а также отношение автора к изображаемому событию или персонажу.

Показатели «выразительность» и «графичность» характеризуют достоинства продуктивной деятельности учащегося и относятся непосредственно к самому рисунку (к тому, что получилось, а не к тому, что задумывалось).

Полученные результаты заносятся в диагностическую карту учащегося

 

Итоговый

ФИО учащегося

Владение художеств. материалами

Самостоя

тельность

 

Эмоциональ-ность

Динамич-ность

Выразитель-ность

Графич-ность

Организационные

Умения (умение

организ свое раб место,умение

аккуратно выполнять работу.

Коммуникативные умения(умение слушать и слышать учителя

Умение общаться в коллективе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение серии работ учащегося по определенной теме

 

 

 

 

 

 

Анкета для выявления творческих способностей ребенка

1

Нравится ли тебе смотреть как выступают на конкурсах и концертах твои
сверстники?

да

нет

Затрудняюсь

ответить

Твои

варианты :

2

Хотелось бы тебе побывать в данной роли?

да

нет

Затрудняюсь

ответить

Твои

варианты:

3

Что тебя привлекает в творческой деятельности?

Хочу

быть

заметным

Хочу

проверить

свои

способности

Затрудняюсь

ответить

Твои

варианты :

4

Испытываешь ли ты тревогу, когда тебе поручают выступить перед ребятами?

да

нет

Затрудняюсь

ответить

Твои

варианты:

5

Какие тревоги ты испытываешь при этом?

Боязнь
сделать
что-то не
правильно

Боязнь быть
осмеянным

Не

испытываю
ни каких
тревог

Твои

варианты :

 

Анкета для родителей «Развитие творческих способностей у детей»

1) Рисует ли ваш ребёнок дома?

а) да-1

б) нет-0

2) Как часто ваш ребёнок рисует дома?

а) каждый день-2

б) 2-3 раза в неделю-1

в) реже-0

3) Чем ребёнку больше нравится рисовать?

а) красками-1

б) цветными карандашами-1

в) фломастерами-1

г) ничем-0

4) Ребёнок пользуется любыми из имеющихся у

него материалов для рисования, когда сам пожелает или по Вашему разрешению.

а) сам пожелает -1

б) разрешаю -0

5) Использует ли ребёнок в рисовании нетрадиционные способы

(пальцем, ладошкой, другими предметами?

а) да-1

б) нет-0

6) Аккуратен ли ребёнок

во время рисования(пачкает ли лист мебель, лицо, руки?

а) аккуратен-1

б) пачкает-0

7) Если ребёнок пачкается во время рисования, ругаете ли вы его за

это?

а) нет-1

б) да-0

8) Обращаете ли вы внимание ребёнка на красоту природы в разное время года?

а) да-1

б) нет-0

9) Часто ли ребёнок просит кого –либо из членов семьи порисовать вместе с ним?

а) часто –2

б) иногда –1

в) никогда -0

10) Как Вы чаще всего реагируете на просьбы ребёнка порисовать с

ним:

а) предлагаете ребёнку самому заняться рисованием, объяснив, что сейчас заняты –1

б) переносите совместное рисование на другое время (день, неделю,

более удобное для Вас) –0

в) откладываете дело, которым занимались и включаетесь в рисование –2

11) Рисует ли ваш ребёнок сам или вы помогаете ему?

а) сам-1

б) помогаю-0

12) Сколько времени ребёнок может заниматься рисованием?

а) 5 минут-0

б) 10-15 минут-1

в) дольше-2

13) Тему для рисования ваш ребёнок:

а) выбирает сам-1

б) с вашей помощью-0.

14)  Есть  ли

в  убранстве  вашей  квартиры,  комнаты  ребёнка

произведения изобразительного искусства (пейзаж, натюрморт и др., декоративно –

прикладного  искусства) 

а) да –1

б) нет -0

Более 15 баллов

. Вы действуете правильно и можете надеяться на хорошие результаты.

От 10 до 15 баллов

. Вы искренно стремитесь помочь ребёнку, но больше давайте ему самостоятельности.

Менее 10 баллов

 Вам недостаёт знаний, как развить творческие способности в ребёнке, либо желания добиться этого.

Презентация 1

Презентация 2

 
< Пред.   След. >
 
 
 
 
Телефон горячей линии по организации питания: 7-12-88

Независимая оценка качества:

(Видео 1, Видео 2)

Картинка
Консультационный пункт

 
Логотип Дневник.ru
Защита персональных данных

Презентация для детей от 9 до 11 лет


Презентация для детей от 12 до 14 лет

Случайные фото
Наши статьи на вашем сайте
Подпишись на новые статьи
Наша школа в социальных сетях