{link}
Декада 2018 _ 0
Отчет о мероприятиях, реализованных в рамках
декады точных наук (19-29.09.2018г)
В МБОУ Озерновская СОШ №47
№п.п
|
Дата проведения
|
Наименование и форма проведения
|
Класс
|
Ответственный
|
Число детей, принявших участие в мероприятии
|
Результат
(в соотнесении с целью)
|
1.
|
17-18.09.
2018
|
Оформление стенда, рекреации
|
|
Никулина А.С., Щербова Л.В.
|
|
Стенд и рекреация оформлены
|
2.
|
19.09.
|
Линейка, посвященная открытию декады точных наук
|
1-4 кл
5-11 кл.
|
Верещагина С.В.
Яковлева Г.В.
|
Все классы
|
Проведена.
|
3.
|
20.09.
|
Конкурс математических газет
|
5-6 классы
|
Никулина А.С.,
Яковлева Г.В.
|
23
|
От каждого класса выпущено по 1 газете.
|
4.
|
20.09
|
Улыбки разных широт
|
1-4 кл
|
Щербова Л.В.
Пчелинцева С.В.
Прохорова С.В.
Суханова О.В.
|
Все учащиеся 1-4 классов
|
Проведены
веселые математические конкурсы.
|
5.
|
21.09
|
Лаборатория «Юный физик»
|
1-4 кл
10кл
|
Щепкина Г.С.
|
Все учащиеся 1-4 классов
|
Учащиеся 10 класса проводили физические опыты
|
6.
|
24.09
|
Экскурсия на метеостанцию
|
7 классы
|
Щепкина Г.С.
|
38
|
|
7.
|
24.09
|
Математический КВН
|
1-е классы
8-е классы
|
Щербова Л.В.
Никулина А.С.,
|
39
|
проведен
|
8.
|
25.09
|
КВН «Веселые геометры»
|
2-е классы
|
Пчелинцева С.В.
|
37
|
Проведен.
|
9
|
26.09
|
Клуб веселых математиков
|
3-и классы,
7-е классы
|
Прохорова С.В.
Худякова И.К.
|
36
|
Мероприятие проведено .
|
10
|
26-29.09
|
Районная интенсивная физико-математическая школа
|
9,11
классы
|
Никулина А.С.,
Яковлева Г.В.
Худякова И.К.
Елистратов С.В.
|
Около 200 учащихся района
|
Школа проведена согласно расписанию
|
11
|
28.09
|
Агидбригада СФУ
|
10-11
|
Яковлева Г.В.
|
|
не проведено
|
12.
|
19-29.09
|
МИФ в кадре
|
1-4
5-11
|
Верещагина С.В.
Щепкина Г.С.
|
|
Проведена фотовыставка
|
13.
|
19.09
|
Презентация кружка «Робототехника»
|
1-4
5-11
|
Шишков М.В.
|
желающие
|
Презентация проводилась во время больших перемен.
|
14.
|
29.09
|
Линейка
|
1-4 кл
5-11 кл.
|
Верещагина С.В.
Яковлева Г.В.
|
|
Подведение итогов, награждение.
|
План декады математики и физики
№
|
Тема, форма проведения
|
Дата, время проведения
|
Целевая
аудитория
|
ответственный
|
Иные участники, привлекаемые в целях реализации мероприятий декады
|
1.
|
Оформление стенда, рекреации
|
17.09-18.09.18
|
|
Никулина А.С.
Щербова Л.В.
|
Мащенко М.М., учитель ИЗО и черчения
|
2.
|
Экскурсия на метеостанцию
|
24.09.2018
5 урок
|
7 классы
|
Щепкина Г.С.
|
Анкудинова Н.С., начальник метеостанции
|
3.
|
Линейка, посвященная открытию декады математики и физики
|
19.09.2018
|
1-4 классов
5-11 классов
|
Верещагина С.В.
Яковлева Г.В.
|
|
4
|
Конкурс математических газет.
|
20.09.2018
|
5-6 классы
|
Никулина А.С.
Яковлева Г.В.
|
|
5
|
Улыбки разных широт
|
20.09-21.09
|
1-4
|
Щербова Л.В.
Пчелинцева С.Ю.
Прохорова С.В., Суханова О.В.
|
Родители 1-4 классов
|
6
|
Фотосъёмка
|
В течение декады
|
1-4 классов
5-11 классов
|
Никулина А.С.
|
Родители 1-4 классов, учащиеся 10-11 классов
|
7
|
Лаборатория «Юный физик»
|
21.09.2018
6 урок
|
1-4 классы,
10 класс
|
Щепкина Г.С.
|
Учителя начальной школы
|
8
|
Математический КВН
|
24.09.2018
|
1-е классы,
8-е классы
|
Щербова Л.В.
Никулина А.С.
|
Учителя начальной школы, учителя математики
|
9.
|
КВН «Веселые геометры»
|
25.09.2018
|
2-е классы
|
Пчелинцева С.Ю.
|
Учителя начальной школы
|
10
|
Клуб веселых математиков
|
26.09.2018
|
3-и классы,
7 классы
|
Прохорова С.В. Худякова И.К.
|
Учителя начальной школы,
учителя математики
|
11
|
Внеклассное занятие «Математика вокруг нас»
|
27.09.2018
|
4-е классы
|
Суханова О.В.
|
Учителя начальной школы
|
12
|
Интенсивная школа
9,11 классы
|
26-29.09.2018
(по расписанию)
|
9,11
|
Никулина А.С.
Худякова И.К.
Яковлева Г.В.
Нейман Г.В.
Елистратов С.В
Щепкина Г.С.
|
Учителя –предметники района
|
13
|
Агитбригада СФУ
|
28.09.18
|
|
Яковлева Г.В.
|
Яковлева Е.Н., педагог СФУ
|
14
|
МИФ в кадре (фотовыставка)
|
В течение декады
|
1-4 классов
5-11 классов
|
Щепкина Г.С.
Верещагина С.В.
|
Мащенко М.М., учитель ИЗО и черчения
|
15
|
Сбор материалов для выставления на сайт ОУ и анализа проведения предметной Недели
|
В течение декады
|
1-4 классов
5-11 классов
|
Верещагина С.В.
Яковлева Г.В.
|
|
16
|
Робототехника
|
19.09.2018
|
1-4 классов
5-11 классов
|
Шишков М.В.
|
|
17
|
Публикация фотоотчёта и текстовых материалов на сайте ОУ
(фотоотчет)
|
1.10. 2018
|
Родители, учителя
|
Верещагина С.В.
Яковлева Г.В.
Шишков М.В.
Елистратов С.В.
|
|
18
|
Линейка, посвященная закрытию декады математики и физики
|
29.09.2018
|
1-4 классов
5-11 классов
|
Рыбкина С.В.
Яковлева Г.В.
|
|
{link}
Декада математики-2017_ 5
Анализ декады математики
Декада математики проходила с 9 октября по 19 октября 2017 года. Работа строилась согласно плану:
Дата
|
Время
|
Мероприятие
|
Ответственные
|
9.10
|
9.15
|
Линейка
|
Яковлева Г.В.
|
5 минут урока
|
Занимательные минутки (5-11класс)
|
Учителя-предметники
|
10-11.10
|
14.00-15.00
|
Индивидуальный тур ИТИ (1этап)
Тотальный математический диктант (5-11класс)
|
Яковлева Г.В., Учителя-предметники
|
12.10
|
В течении дня
|
Индивидуальный тур ИТИ (2этап)
Конкурс «Супер скорость» (7-11класс)
|
Шишков М.В., Елистратов С.В.
|
13.10
|
14.00-15.00
|
Групповой тур
«Проектная задача» (Сборные команды)
|
Яковлева Г.В., Худякова И.К.
|
14.10
|
8.30
11.20
|
Конкурс веселых задач из ОГЭ И ЕГЭ (9,11класс)
|
Яковлева Г.В., Худякова И.К.
|
16.10
|
В течение дня
|
Занимательные конкурсы
|
Учителя предметники
|
17.10
|
11.20
|
Соревнования роботов
|
Шишков М.В.
|
14.00-15.00
|
ИТИ Заключительный тур «Своя игра»
|
Елистратов С.В.
Никулина А.С.
|
18.10
|
9.15
|
Подведение итогов. Линейка
|
Яковлева Г.В.
|
Были проведены все намеченные мероприятия.
Работа проводилась по двум линиям:
-внеклассная работа в классах во время уроков и после уроков;
- интеллектуальные игры.
Во время уроков проводились занимательные минутки, конкурс задач повышенной трудности в рамках подготовки к ГИА, математические КВНы. На переменах проходили соревнования роботов.
Интеллектуальные игры проводились в три этапа. Первый этап –индивидуальный тур (отборочный). В рамках этого тура проведен тотальный математический диктант: в 5-6 на числовой линии, в 7-9 классах ребята решали занимательные задачи с практическим содержанием, в 10-11 классах были предложены задачи всероссийского математического диктанта. Помимо этого, проводился конкурс «Супер скорость», в котором ребята соревновались в быстром поиске информации и наборе текста за предложенное время. Учитывалась грамотность набранного текста. По итогам этих конкурсов были выявлены по 4 учащихся, набравших наибольшее количество баллов из каждой параллели. Таким образом, были сформированы 4 команды для второго тура.
Второй тур проходил в формате проектной задачи:
Проектная задача «Поход детей в KFC»
Группа детей из 12-ти человек решили посетить кафе KFC. При обсуждении меню решили: каждому взять по 2 крыла, одной ножке, 2 стрипса, по малой порции картофеля фри, напиток и соус.
Зад. 1. Рассчитать минимальную сумму, затраченную на крылья, стрипсы, ножки и картофель. (Приложение 1)
Зад. 2. К каждому набору взяли по соусу. Рассчитать какую сумму потратили, если действует акция: при покупке двух соусов, третий в подарок.
Зад. 3. При обсуждении напитков получилось: 5 человек любят колу, а остальные чай - из них три зеленый, а остальные с лимоном. Сколько заплатили за напитки? (Приложение 2)
Зад. 4. Какую минимальную сумму они заплатили, если при покупке на 3000 руб. существует скидка 8%.
Ребята с удовольствием решали задачу. Каждая команда защитила свое решение. Две команды, которые получили наименьшие суммы, вышли во второй тур. Это команды Куличкина Алексея и Файзиева Дениса. Третий заключительный тур проходил в форме игры «Своя игра». В ходе напряженной борьбы, с минимальным отрывом выиграла команда Куличкина Алексея. Команда победителей награждена тортом. Остальные участники интеллектуальных игр награждены маленькими сладкими призами.
На протяжении всей декады учащиеся 10 классов помогали в проведении всех мероприятий.
В течение декады 100% учащихся 5-11 классов были вовлечены в различные мероприятия. План декады реализован полностью. Все учителя математики и информатики приняли активное участие в реализации намеченного плана.
20.10.2017 Руководитель ШМО_____________/Яковлева Г.В.
{link}
Декада МИФ 2016 3
Анализ декады
математики, информатики, физики
|
Дата
|
Мероприятие
|
Результат
|
15 ноября
|
Линейка
10.15-10.35 2-4 класс
9.15- 9.30 5-11 класс
|
Линейка прошла необычно. Во время линейки проведен репортаж школьного телевидения, на которой рассказывалось о предстоящей декаде и мероприятиях. Каждый класс получил карту заданий на всю декаду. Были представлены тьюторы 10 класса, закрепленные за младшими классами.
|
16 ноября
|
Индивидуальный тур (подведение итогов)
Заполнение экрана
МИНИ КОНКУРС Собери друзей
в 12.25- 12.40
|
Индивидуальный тур проводился по математике и физике для учащихся 5 - 10 классов. В результате отбора были сформированы 4 команды учащихся 5-10 классов для проведения интеллектуальных игр.
Конкурс «Собери друзей» проводили учащиеся 10 класса. По сигналу представители каждого класса должны были собрать своих друзей в фойе школы, используя все доступные средства. Получился живой конкурс, победил класс набравший наибольшее количество друзей.
|
17 ноября
|
МИНИ КОНКУРС Лучшая РЕКЛАМА
защита
10.15-10.35 2-4 класс
12.25- 5-11 классы
|
В конкурсе реклам необходимо было прорекламировать зубную щетку, ботинки или галстук используя знания математики, информатики и физики.
Конкурс реклама был наиболее интересным для учащихся. Все классы со 2 по 11 приняли участие. Победителями стали учащиеся 4б класса, 9б и 11 классов.
Реклама 4б класса
|
18.11.2016 2 урок
|
МИНИ КОНКУРС Юный математик (нач.школа)
Конкурсы в уроке (на уроках математики)
Квест (группой тур)
|
В начальной школе прошел конкурс «Юный математик». Тьюторы - учащиеся 10 класса, вместе с учащимися 7-8 классов провели занимательные викторины с учащимися начальной школы. В основной школе прошли конкурсы в уроке.
Групповой тур интеллектуальных игр проходил в два этапа. Первый этап-квест. Учащиеся должны были:
1. рассчитать сколько рулонов обоев необходимо для оклеивания стен в 22 кабинете. Что выгоднее: купить обои шириной 1м, или 60 см., если цены на оба типа обоев указаны.
2. Рассчитать давление своей команды на пол
3. Определить объем воздуха в кабинете химии.
4. Рассчитать количество сетки, необходимой для окон второго этажа школы.
Победителями стали команда «Пчелы» и «Бирюзовые»
Видео "Квест МИФ"
|
21 ноября
|
МИНИ КОНКУРС Лучшее ВИДЕО
11.20- 11.40 видеоролик «живые числа»
Интеллектуальные игры «Строим замок». Групповой тур
|
Конкурс «Живые числа» вызвал особый интерес среди учащихся начальных классов. Отличились учащиеся 2а,2б, 4б, 3а классов. Замечательный ролик получился у учащихся 11 класса.
Второй этап интеллектуальных игр – конкурс «Строим замок» Четыре команды вышли на старт. Каждой команде было дано 5 листов ватмана, из которых они должны были построить ворота в замок. Условием конкурса было использование большего числа объемных фигур. Победила команда «Пчелы».
Видео "Строим замок"
|
22 ноября
|
Подготовка к командному туру
Матбой
Конкурс объемных газет 5-6 классы (2 этаж 11.20)
(выставить заранее)
|
Математический бой проходил между командами «Пчелы» и «Бирюзовые». Ребята решали задачи, защищали и оппонировали другой команде. В результате боя в финал вышла команда «Бирюзовые».
|
23 ноября
|
«Интеллектуальные игры»
Командный тур
|
Заключительный этап интеллектуальных игр проходил между командами Озерновской и Верхнепашинской школ. В каждой команде было по два учащихся с 5 по 10 класс. В первом конкурсе учащиеся школ разбились на 4 группы. В каждой группе было свое направление: физики, алгебры, геометрии, информатики. Каждая группа выполнив задание представила свое решение. На общий обзор были представлены наиболее интересные решения. Вторая часть игр проходила в форме «Карусели». В ходе состязаний победителем стала команда Верхнепашинской школы.
|
29ноября
|
Линейка 9.15.-9.30
|
Линейка началась с телерепортажа школьных новостей. Были показаны наиболее удачные кадры в которых учащиеся находили себя или своих одноклассников. Победители в конкурсах были награждены грамотами и тортом.
|
План декады
математики, информатики, физики в 2016-2017 уч. году
|
15 ноября
|
Линейка
10.15-10.35 2-4 класс
9.15- 9.30 5-11 класс
|
Рыбкина С.В.
Яковлева Г.В.
|
16 ноября
|
Индивидуальный тур (подведение итогов)
Заполнение экрана
МИНИ КОНКУРС Собери друзей
в 12.25- 12.40
|
Яковлева Г.В.
Никулина А.С.
Щепкина Г.С.
Нейман Г.В.
Учащиеся 10 класс
|
17 ноября
|
МИНИ КОНКУРС Лучшая РЕКЛАМА
защита
10.15-10.35 2-4 класс
12.25- 5-11 классы
|
Рыбкина С.В.
Елистратов С.В.
Яковлева Г.В.
Худякова И,К.
Щепкина Г.С.
Нейман Г.В
|
18.11.2016 2 урок
|
МИНИ КОНКУРС Юный математик (нач.школа)
Конкурсы в уроке (на уроках математики)
Квест (группой тур)
|
Никулина А.С.
Елистратов С.В.
Яковлева Г.В.
Худякова И,К.
Щепкина Г.С.
Нейман Г.В
Елистратов С.В.
|
21 ноября
|
МИНИ КОНКУРС Лучшее ВИДЕО
11.20- 11.40 видеоролик «живые числа»
Интеллектуальные игры «Строим замок» .Групповой тур
|
Елистратов С.В. (приготовить аппаратуру)
Худякова И.К.
|
22 ноября
|
Подготовка к командному туру
Матбой
Конкурс объемных газет 5-6 классы (2 этаж 11.20)
(выставить заранее)
|
Худякова И.К.
Яковлева Г.В.
Никулина А.С.
Худякова И,К.
|
23 ноября
|
«Интеллектуальные игры»
Командный тур
|
Елистратов С.В.
Худышкина С.П.
Яковлева Г.В.
Худякова И,К.
Щепкина Г.С.
Нейман Г.В
|
29ноября
|
Линейка 9.15.-9.30
|
Яковлева Г.В., НейманГ.В.
|
План проведения предметной недели МО математики и информатики
с 12.10.15 по 22.10.15
Цель: Привить интерес к предметам математика и информатика.
Задачи:
1. Привлечь внимание учащихся к проблемам усвоения материала по математике и информатике - хорошим вычислениям, знанию математических формул, умению работать в интернете.
2. Расширить знания учащихся по темам.
3. Привлечь учащихся 9,11 классов к подготовке к экзаменам по математике.
4. Познакомить учащихся с историей математики и информатики.
Организаторы: учителя математики и информатики.
Участники: Учащиеся 5-11 классов
№
|
Названия мероприятия
|
Сроки
|
Ответственный
|
|
Линейка
|
12.10
|
Яковлева Г.В.
|
1
|
Работа над созданием газеты «Из истории математики и информатики» (радио газета, электронная газета, стенгазета)
|
с 12.10. по 22.10.
|
Шишков М.В.
|
2
|
Конкурс счетоводов 5-7кл. Приемы устного счета
|
В течение недели
|
Худякова И.К.
|
3
|
Переменкин марафон «Прогулки по разделам математики». Софизмы.
8-11
|
14.10.
|
Яковлева Г.В.
|
4
|
Конкурс знатоков формул 8-11 кл.
(1 тур-внутри классов, 2 тур- между победителями)
|
15.10.
|
Железовская Т.В.
Яковлева Г.В.
Худякова И.К.
|
5
|
Командный турнир по информатике
8 класс
|
16,17.10.
|
Елистратов С.В.
|
6
|
Курсы повышения квалификации по математике по теме «Квадратное уравнение» 9-11
|
16.10
|
Железовская Т.В.
Яковлев И.В.
Яковлева Г.В.
Худякова И.К.
|
7
|
Конкурс электронной открытки ко дню матери.
|
17.04.
|
Шишков М.В..
|
8
|
Математические бои между командами 8- 9 классов и 10-11 классов
|
17.10
|
Яковлев И.В.
Шишков М.В.
|
9
|
Математические ИТИ
Торжественное открытие игр в актовом зале
|
19.10
|
Худышкина С.П.
|
10
|
Индивидуальный тур (решение логических задач)5-11 класс
|
19.10
|
Худякова И.К.
Яковлева Г.В.
|
11
|
Групповой тур. Математический ринг ,6 класс
|
19.10
|
Елистратов С.В.
|
12
|
Приблизительные вычисления. Мастер-классы старшеклассников в 5-6 классах. Метод карусели.
|
20.10
|
Худякова И.К.
Железовская Т.В.
|
13
|
Групповой тур «Игра точки»
|
20.10
|
Яковлева Г.В.
|
14
|
Командный тур «Игра Х и О» (формат 15х15)
|
21.10
|
Яковлев И.В.
|
15
|
Соревнование по шашкам и шахматам
учащиеся 5-11 классов
|
В течение недели
|
Яковлев И.В.
|
16
|
День практической математики 11класс
|
21.10
|
Яковлев И.В.
|
17
|
Конкурс задач «Мое село в цифрах и фактах»5-11
|
В течение недели
|
Учителя МО
|
18
|
Подведение итогов недели математики. Линейка, награждения.
|
22.10.
|
Яковлева Г.В.
|
Руководитель МО математики и информатики ________________/Яковлева Г.В../
План недели математики (начальная школа).
Понедельник – открытие недели
• Домашнее задание:
• 4 классы – Сочинение на тему: "Как человек без математики жил"
• 2-3 классы - нахождение стихотворений о математике (стихотворения оформляются на листе А4, очень хорошо, если они будут проиллюстрированы)
Вторник - математическая олимпиада 2-4 классы.
• Перемены: пословицы и поговорки с числами
• Дома: рисуем математические ребусы
Среда – геометрический город. (3 перемена)
• Перемены: решай, смекай, отгадывай
Четверг - «Лучший счётчик» 2-4 классы.
Математический диктант
• Перемены: решай, смекай, отгадывай
• решаем ребусы
Пятница
• 2-е классы – Викторина
• 3-и классы - Математический КВН
• 4-е классы – Своя игра
26 октября - линейка по подведению итогов недели
План предметной декады математики и информатики
Срок проведения 10-19 ноября 2014г.
Дата
|
Мероприятие
|
|
Ответственные
|
10.11
|
Оформление стендов
|
Стенды – раскладушки на 2 этаже
|
Яковлева. Г.В.
Худякова И.К.
|
10-15.11
|
Конкурс газет
|
Оформление газет от класса
Критерии оценивания:
- название газеты, авторы
- содержание (из мира науки, исторический материал, занимательный материал, кроссворды, шарады, ребусы, занимательные задачи посвящённые юбилею школы)
-презентабельность газеты;
(задачи, ребусы и т. д. включенные в газету, должны быть с решениями на отдельном листе. Решения отдать в своему учителю математики)
|
Яковлева. Г.В.
|
11.11
|
Линейка.
|
Знакомство с планом недели.
|
Яковлева Г.В.
|
12.11
|
Анкета. Математический паспорт класса
|
Выставка работ «Мой класс в числах»;
|
Елистратов С.В.
|
12.11
|
Математический винегрет (пропуск на 2 этаж)
|
Подбор задач занимательного характера. Стол перед лестницей на 2 этаж.
|
Яковлева Г.В. 8а
|
12.11-14.11
|
Школа олимпиадного резерва
|
Подбор задач:
7-9 классы;10-11 классы
|
Яковлев И.В.
|
11.11-15.11
|
Шахматный турнир
|
Столы на 2 этаже
|
Яковлев И.В.
|
15.11
|
Математические состязания
|
Проведение викторины «По секрету всему свету…»(5а, 5б классы)
Математическое многоборье (6а, 6б классы).
«Математический турнир»(7-9 классы)
«Математический турнир (10 -11классы)
|
Елистратов С.В.
Яковлева Г.В.
Худякова И.К.
Шишков М.В.
Яковлев И.В.
|
18.11
|
Подведение итогов
|
Работает комиссия
|
Елистратов С.В
|
19.11
|
Линейка. Награждение победителей.
|
Презентация фотографий с мероприятий
|
Яковлева Г.В.
Шишков М.В.
|
|