ПРИЕМЫ ПИСЬМЕННОГО УМНОЖЕНИЯ ТРЕХЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ |
|
|
30.01.2017 |
Скачать материал.jpg)
Цель деятельности учителя
|
Способствовать развитию умений выполнять умножение двузначного и трехзначного числа на однозначное в столбик, составлять алгоритм умножения, краткую запись условия задачи и решать ее, находить значения числовых выражений
|
Тип урока
|
Закрепление знаний и способов действий
|
Планируемые
образовательные
результаты
|
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять способы устных и письменных приемов умножения в вычислениях, использовать разные способы краткой записи условия задачи; решать нестандартные задачи.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способ-ностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: понимают значение математических знаний в собственной жизни
|
методы и формы
обучения
|
Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический
|
Образовательные
ресурсы
|
1. Математика. 4 класс : поурочные планы по программе «Школа России». – Волгоград : Учитель, 2012. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
2. http://rusfolder.com/32474579
|
Оборудование
|
Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор
|
Основные понятия и термины
|
Письменный прием умножения на однозначное число (алгоритм)
|
|
Последнее обновление ( 05.02.2017 )
|